Anastasya L, 10 августа 2013: отзыв в интернете об отеле COSTA LINDIA BEACH (Cat. Deluxe) 5*

10 августа 2013
-0,6

Отдыхали с семьёй в период с 21.07.13 по 04.08.13. Честно говоря, мы были в шоке от того, что этот отель они могут называть 5, да он и на 3 то не потянет. Начну с того, что когда мы прибыли нам на ресепшене дали номер почти сразу и повели, нас вели до номера наверное минут 10, в итоге нас привели в цокольный этаж номера family room, мы зашли вниз, и резкий запах канализации нас чуть не убил, мало того, но когда мы зашли в номер мы были повержены в шок, этот номер составлял две очень тесных комнаты, ванна и туалет в котором ползали какие-то странные насекомые, а наш балкон выходи на вентиляторы отходившие от ресторана Pizza. Мы были возмущены и потребовали на следующий день другой номер, но что нам сказали, что нам нужно доплатить ещё 280 евро на смену номера и это при том, что за проживание в отеле мы оплатили 250 тыс. рублей. На следующий день, нам один развозчик багажа помог получить номер без всякой доплаты, и нам предоставили одну комнату на 5-рых, но более в благополучном и светлом номере рядом со столовой и детской площадкой, но и в этом номере были неудобства, в первый же день проживания в номере, мы заявили на ресепшен, что в нашем номере не закрывается туалет и отломан телефон, на что они ответили, что непременно починят, но на протяжении 2-ух недель так никто и не соизволил прийти и починить. Теперь начну о питании, завтраки однообразные, всё одно и то же каждый день, яица и омлет, ну и булочки с салатами, всё, обед и ужин - более менее разнообразны, морепродуктов не предоставляют, только в риче или макароны положат 2-3 креветки, и всё. Обслуживание отеля ужасное, начну с тех же официантов, в нормальных отелях официанты убирают за людьми, как толкьо видят пустую тарелку на столе, а тут они убирают только тогда, когда все ушли из-за стола, поэтому приходится либо сидеть с грязными тарелками за столом, либо подходить и просить официантов убрать. Горничная прибирается (если правда это можно так назвать), очень плохо, я присутствовала один раз на её уборке номера, так она просто заправит постели, протрёт немного пол тряпкой так, что весь мусор остаётся в углах и под кроватями, вымоет унитаз и ванную и уйдёт, якобы дело сделано, не замечая, что ещё к номеру и балкон относится, на котором вечно вода стоит, так и не поняли мы откуда она, дождей не было вообще, одна жара стояла под 40. Советую на территории отеля воду не давать детям, все дети травятсяи блюют прямо в столовой (извините за такое выражение, но это правда), воду покупайте в супермаркете, который находится неподалёку. На пляже спасателей нет вообще, так что следите за детьми очень тщательно, особенно у бассейнов, их там много. Питаться туда ходят из разных 3х звёздочных отелей, так же они загарают тоже на этом пляже. Единственный человек из обслуживания отеля, который оставил у нас хорошее впечатление, оказался гид Александр, очень хороший и отзывчивый человек, не то чтобы стоящие на ресепшене. Расскажу ещё о вечернем отдыхе, его там нет, ну мини-диско для детей, а после пишут "ночная дискотека", и эта "ночная дискотека" длится всего до 22:30, так что сходить вечером потанцевать или расслабиться некуда, остаётся сидеть в номере и спать. Прачечной в отеле тоже нет, нужно идти в Линдос за 1,5 км от отеля, или стирать руками.