Отзыв об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

18 марта 2013
0,6

Вид из окна по приезду запомню навсегда.Он просто великолепен!Дочь,открыв окно,не сдержала крик индейцев каманчи.Очень ухоженная территория,просто обставленный,но с большим вкусом номер.Все номера с видом на море-это очень важно,т.к. презжая многие другие отели,видна была неприглядная картина-стройки,свалка мусора,лэп т.п.Здесь за воротами отеля-рай.Чистота,растения,птички,лягушки орут по ночам,море шумит с утра. Номера убирают поздновато,после 12 часов где-то.Сначала боялись,что забудут про нас,напоминали.Кстати почему -то ни разу не дозвонилиcь на ресепшен,трубку не берут.Смутило,что зубные щетки выдали по нашей просьбе один раз,больше не клали.Для пяти звезд-странно.Покупали сами пасту,т.к. её просто не было.Ну не страшно.Кровати очень удобные,широкие,подушки-прелесть.Очень понравились.Но белье меняют не каждый раз,могут просто перестелить.Халаты староваты,белье тоже кое-где протертое,но былое качество заметно.В общем отель хорош.Одни количество бассейнов,ленивая речка-уже отличают от всех других.Расположение тоже считаю нормальное.Да,до центра пешком минут 30-40,но меня например даже не тянуло в ту грязь,после нашей северной улицы,вполне приличной,чистой более менее.А до Лотоса,и Биг Си(хорошие супермаркеты) в качестве фитнеса можно и дойти минут за 30,порассматривать все по дороге. Единственное,что смутило,это работа представителя туроператора Пегас-туристик в отеле.Девушка из Казани по имени Лилия сначала показалась вполне профессиональной,но когда нас вновьприбывших буквально принуждали покупать экскурсии в Кабоджу,на реки сроком на 2 дня и не разрешали покидать место собрания,в котором мы провели на инструктаже 1,5 часа лучшего утреннего времени,это впечатление рассеялось.У нас были свои планы отдыха,выезжать,тем более вылетать из такого отеля(дорогого,между прочим!)у нас в планах не было,и место собрания мы,извенившись,ещё с одной парой покинули.За что нам Лилия пообещала занести нас в черный список,и отложила наши документы в отдельную кучку::)))Остальные остались на инструктаже)))Откровенное навязывание услуг было некрасивым.Слава Богу,помогать ей нам не пришлось ни в чем.Ни в день сдачи номеров,ни при оповещении об отъезде НИКОГО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕГАСА и просто русскоговорящих гостиничных менеджеров не было,хотя та же Лилия предупреждала о возможности удержания залога (200$)при сдаче номеров за мифические пятна за халатах,простынях.Но мы вели себя по-человечески,были аккуратны,никто ничего с нас не вычел.Вобщем,гостиничный мененджер был не совсем профессионален, на мой взгляд.На экскурсию ездили с мальчиком из Пегаса,который тоже совсем немного рассказал,а потом включил фильм.В первую поездку гиды были значительно активнее,рассказывали интересные факты о Тае,даже советовали,что покупать))Но да Бог с ними,хорошо,что многое без них уже известно.Но новичкам тяжело.Да собственно и мы,долго не посещавшие аэропорт в Бангкоке,тоже растерялись,выйдя из самолета,бегали за "розовой кофточкой",как и все вокруг.Потом Пегасы-тайцы нас раскидали по автобусам.Но потеряться можно,к сожалению. Т.о. Отель отличный,но видимо скоро потребуется ремонт(есть следы времени),жаль,что персонал почти никто не здоровается и не улыбается как раньше.Все недостатки скрашивает ландшафтный дизайн и задумка вида отеля.Но,если бы в качестве шоу(при зажигании факелов) в 18.30.прошествовали какие-нибудь раскрашенные индейцы,вместо танцующих не в тему бразильянок,это был высший пилотаж!Процветания Вам и больше уважения к гостям,и к русским особенно,составляющим основную массу туристов:))