Отзыв об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

16 февраля 2012
-0,1

Доброго времени суток. Хочу поделиться и своим восторженным отзывом об этом замечательном отеле. В этом отеле мы отдыхали два раза. Первый раз всей семьёй (я, муж, дочь 18 лет) - в феврале 2011 г., второй раз мы здесь побывали вдвоём с дочерью в августе 2011 г. Оба раза отдых не разочаровал. Я не буду перечислять все прелести этого отеля, о них уже написано во всех предыдущих отзывах. Отель достоин заявленной звёздности и оправдывает ценовую политику. После отдыха, Вы не пожалеете о затраченных денежных средствах, тем более, если проанализировать ценовую политику отелей, расположенных на пляжной улице, то Центара стоит дешевле, чем 4-х* отели на пляжной улице, " Холидей ин", например. Но сейчас там высокий сезон и по поводу цен я ничего сказать не могу. Я сравнивала цены, когда собиралась в путешествие в августе. Между нашими визитами перерыв был в полгода. И за это время я заметила несколько изменений. Так, на ленивой реке были заменены горки, как для взрослых, так и для детей. Плавательные круги тоже были новые, в первый наш приезд они были жёлтые, во второй - голубые, и уже появились двухместные круги. Выбор блюд на завтраки и способ подачи некоторых блюд также изменились, на мой взгляд, в лучшую сторону. Хотя и в первый раз мне всё понравилось. Например, джемы раньше были в вакуумных небольших пачках, теперь в банках, и выбор увеличен в разы - джем из кокоса, манго, маракуйи, папайи, ананаса, какие то миксы, ореховые пасты. Но хочу заметить, что во второй раз я уже заметила хамоватых русских тетушек с детьми на завтраках. Которые распихивали всё по карманам, и пытались объяснить тайцам, что этим они потом будут кормить детей. Стыдобище. Раньше на ресепшене была русская девушка Вера, теперь же к ней присоединился таец, успешно изучающий русский язык. При заселении в отель мы попросили Веру, чтобы нам освободили мини бар, и заполнили его своими напитками. По первой просьбе принесли утюг и гладильную доску. Отдельно хочу сказать про туроператоров. В первый раз мы летели с Натали-турс и всё было замечательно, сработали на 5 +. В Тае запрещается иностранцам работать гидами, и поэтому у встречающей стороны были два гида - таец для отвода глаз и русский - который, собственно, и управлял ситуацией. Во второй раз нашим туроператором был Пегас - и это был полный кошмар. Я конечно знаю, про репутацию этого туроператора, и никогда бы с ними никуда не поехала. Но увы, мы живём в Хабаровске, и летом от нас летает только Пегас. Так что другого выбора не было. Вылет туда задержали на 6 часов, старый узкофизюляжный самолёт, салон воняет туалетом (соседи в отеле тоже летели с этим "чудо" туроператорм, говорили, что во всём салоне работал только один туалет). До отеля их трансфером не пользовались, в Паттайе на экскурсии с ними не ездили, так что по этому поводу ничего сказать не могу. Ехали с ними в Бангкок - сопровождал нас русский парень. Но вот в самом Бангкоке - это что-то с чем-то. Русскоговорящего гида по имени Алла я видела только в отеле, у неё в глазах был только блеск денег. На всех экскурсиях гиды - только плохо говорящие по русски тайцы. А в аэропорт нас вообще сопровождал таец, ни слова не говорящий по русски, ничего даже не показал (где паковать багаж, где стойки регистрации), только на бумажке показал номер регистрационной стойки. Мне было жаль туристов, которые улетали из Тая впервые. Конечно, Пегасу мы уже не нужны, поэтому, граждане туристы заботьтесь уже о себе сами. Автобус в аэропорт приехал за нами в отель с большой задержкой. "Чудесная" девушка Алла о себе уже не давала знать. Успокаивало одно, что экипаж жил с нами в одном отеле, и также как и мы ждал свой минибас. В аэропорт приехали за час до отлёта. Пока упаковали багаж, прошли регистрацию - не успели обменять такс фри. Так что наш отдых немного подпортил Пегас.