Отзыв об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

7 января 2014
0,6

Добрый день. Приехали в Тайланд на празднование нового года, в целом очень счастливы и довольны отдыхом, но с нюансами о них и расскажу. 1. Перелет-Размещение: Тезтур как всегда не подвел все четко, и во время, самолет - Бангкок- отель, идеально без заминок, вот и отель. Урааа. Гид довел до стойки отдал документы на заселение, ключи отель дал сразу и быстро, оформив депозит 200$. И вот с ключами в лифт, лифт не едет, что такое, оказывается лифт работает по картам, нам ее не правильно намагнитили, доехали с другими гостями до 4 этажа и вот засада в номер то же никак. Спускаемся кое, как объяснили, карты перемагнитили иии опять не работает лифт, вторая попытка перемагнитили и опять мимо, нашли рускую девушку Анну на ресепшн объяснили она рассказала милому Тайцу который не веря нам пошел везде тыкать во всех лифтах карты, после 4-х раз он понял, что Русские люди не врут и заменил сами карты. Ура заработало... потеряли минут 40-50 после дороги на путешествия номер-лифт-ресепшн и обратно и объяснения на "продвинутом английском" ситуации. P.S.1 в последующем наблюдали мучения всех гостей с данными картами, мучились почти все гости карты постоянно не работали все ломалось, в общем карточная система в отеле полный отстой (путешествуем часто и даже в России такого не видели). Поэтому заселение 4 и первое откровенное спасибо Анне, не знаю сколько бы мучались, если бы не она! 2. Территория отеля. Описывать и фото выкладывать не буду, все очень достойно, пытались на мой взгляд сделать подобие Турции с элементами анимации, получилось удачно, территория хороша, но в данном отеле есть много НО... например Лежаки. Утро после вечернего заселения и ужине в отеле (цены на ужин Космос есть с чем сравнивать) выходим на шикарную территорию вау красиво утро 8-20 вау вау, и тут екает сердце надо занять лежак, берем полотенца о господи 8-20 а уже все занято, все лежаки Заняты, у моря, возле бассейна, везде, с тайцем нашел 2 лежака, унесли место нашли только на поляне, где нет бассейна и моря - это первый шок от отеля. P.S. 2 Каждое утро ходил в спорт зал в 7-00 и занимал лежаки, каждый день наблюдал, как люди лежат на полотенцах без лежаков в разных частях отеля. Для 5 звезд - это бред, русские на перегонки с завтрака бегали искали лежаки, перекладывали чужие полотенца ложили свои, занимали лежаки с вечера, короче с лежаками полный аут, кто был тот поймет. Самый ужас в том, что перед отъездам появилась табличка на выдаче полотенца, если лежак не занят 30 минут он уходит в зрительный зал, прочитали да и ладно, ан нет, в этот же день и попали на грабли новой системы. Лежим загараем, я говорю а пошли в доль моря гульнем, гуляли наверное час, прихожу лежат мои тапки и шорты на полу, а на лежаки незнакомый паренек с дамой, я говорю уважаемый вы ничего не перепутали, он поясняет, что милый Таец забрал по новым правилам наши полотенца и убрал ровно, ч.з. 30 минут. Зову менеджера и Таца, менеджер ни капли по русски, зовут девушку Екатерину, она говорит да у компании сменилась полотенцеполитика, и не извинившись ушла на ресепшн, не предложив новые места, ШОК, прихожу на ресепш говорю дайте отельную книгу отзыв "ХОРОШИЙ" напишу, она говори не дам такую книгу. Вывод ОТДЫХАЮЩИЕ полотенце не бросать, отдыхать строго возле лежака по расписанию отеля, режимный объект отдыха, и еще надо помалкивать, и не жаловаться. 3. Спортзал в отеле- очень хорош, персонал молодцы, наушники для дорожек дают, есть куча тренажеров, теннис настольный и большой, баня, джакузи. Отелю полный зачет за спортзал порадовали. 4. Завтраки - это теже лежаки. ))) Для лиц весьма попутешествующих по 5* отелям в том числе и по Таю, могу сказать, завтраки полный отстой и соответствую 4*. Обосную ч.з. ассортимент: а) 2 вида риса б) 2 вида курицы с овощами в) яйца, яишница г) 2 вида сосисок свинина-курица д) какой то суп е) фрукты ананас, папая, арбуз (ВСЕ) ё) 3 вида булочек ж) огурцы, салат, помидоры и) какие то тайские булки к) картошка фри, и печеная л) сыр 2 вида, колбаса 2 вида - это все. Ребята в тай едут за криветками, рыбой, фруктами и т.д. по сравнению с отелем 5* который находится намного южнее на букву Ро... ужина просто не было, кому есть с чем сравнить тот поймет. Зал для завтрака, так как официантам не удобно убирать, они загораживают зал стульями, что бы люди сидели кучно примерно до 8-00 и работает один зал, куча людей толкется в одном месте и зале, после 8-00 начинается БУМ и Ожиотаж, очереди, очереди, русские все ругаются матерятся и плются. Мне кажется, что в 5* туристов не надо ограничивать стульями в "загон", Тайцам не удобно видитили. 5. Вайфай - скажу просто в номере не работал, приходилось спускаться на ресепшн, и спасибо, что он был ~500 бат в сутки, оформил карту постоянного гостя и мне как то дали вайфай. Спасибо. 6. Бизнес центр - стоит два компьютера (на отель в 20 этажей и 47 номеров на этаже), один из них HP жутко тормазнутый грузится 5-10 минут и потом тупит, мышка проводная, посмотрел параметры и рассмеялся (Оперативка 256 Мб), у меня в телефоне 2 Ггб, на ноутбуке 4 Ггб, на работе 8Ггб. Кто то наверное с дома принес. ))) Это пять звезд, для сравнения в отеле на юге 5* стоят огромные МАК (ЭЙПЛ) с мониторами диагональ наверное под 60 см, а тут 15" мониторчик, я рыдал от такого БИЗНЕСС ЦЕНТРА. 7. Самое интересное праздничный ужин с 31-1, шоу программа и т.д. а) место и стилизация - отлично б) стол, украшения, еда - отлично в) шоу на 4--, не умеют Тайцы делать г) был фотограф, за 7 дней ежедневного обращения так я и не понял зачем он нас фотал, типа подарок был гостям, но фото никто не получил, ЗАЧЕМ до сих пор вопрос мучает меня и русских девушек на ресепшн. Никто не пояснил ни разу зачем он нас фотал люди массово позировали - это было издевательство аля Лежаки?? д) МИНУС отсутствие алкоголя на столах (хоть какого), дали 1-н бокал шампанского перед 24-00, вот теперь вопрос за двоих я отдал ~ 500 с копейкой $, что на русские 16 500 и нет Алкоголя, это бред. пришлось купить за 1700 Шампанского (за территорией 300 Бат), и бутылку красного вина за 1700 (за территорией 400 Бат). Итого за вечер 20 000 руб. на двоих, для тех кто в теме в Москве с звездами и выпивкой можно в кабак за те же деньги на новый год сходить. ДОРОГО. Для сравнения сходил за 3000 бат (100$) на двоих экскурсия Нонг нуч, вот это клево, прогулки по саду, катание на слонах, шоу с слонами и танцевальное, выступление Трансвеститов, вечерний ужин и запуск фонариков. с 13-00 до 19-00, за 100$ против с 19-00 до 1-00 за 650$. Вот так хамовато нажился отель. Затрат на 100$ маржа 500$, туристов было больше 1 500 человек. Причем без ужина не продавали билеты, алкоголь стоил по хамски дорого, бутылка коньяка, и нормального шампанского от 8 000 - 30 000 Бат. Самый дешевый алкоголь стоил от 1 700, его и пили. 8. Телевизор только первый канал, ШОК, в 5* меньше 5 каналов не видел, т.е. телевизора не было, смотрели фильмы на английском. 9. Тезтур в отеле, за нами была закреплена "Хамка" Алис (Алия), пощла моя Герл до Гида, как положено в 10-00 ииии приходит ко мне с фразой с слов Алис мы отсюда не улетим и она это обеспечит. ВАУ, моя Герл божий одуванчик и комара не обидит. Почему так получилось, потому что герл сказала туры нам не нужны, слушать ничего не хочет, в ответ было нет туров и не улетите от сюда, и разговаривать нам не о чем, про отель узнайте на ресепшн и т.д., в итоге мой "ребенок" пришел в слезах. Я вытерся после купания и пошел поговорить, но данная дама исчезла до 12-00 я ее не нашел. Ок на следующий день она мне сказала, что ей не когда объясняться. (Жаль, что девочек не бьют и не орут, тем более на отдыхе). Подошел к другой объяснил ситуацию она сказала что мы не первые кто жалуется (намекнула что жаловаться бесполезно Алис КРУТАЯ), та же информация была нам выдана по пути домой с фразой в Москве жаловаться на нее бесполезно и заполните анкету и оцените ее больше мер воздействия на нее нет, и все жалуются и типа бесполезно. Большая просьба Тез Туру прекратите монополию и уберите эту АЛИС, что за дама такая крутая в рыночных отношениях. Теперь спасибо, Ресепшн Анна - выручала , Екатерина - спасибо, что не отказывала (Книгу Пожеланий не дала - ), Отельный Гид Ольга - Спасибо за НонгНуч, Экскурсовод - Юлия (СУПЕР) надолго запомним твой зонтик. Воробьям за терпение, долго выпускали, и персонально Тайцам за улыбки, мы Вас любим. Отель - хороший, менеджмент и персонал на 4, в целом все положительно и хорошо, но с недочетами, отель скорее по территории 5*, Питание 4*, Сервис 4*, Спорт зал 5****