Galina623, 9 января 2015: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

9 января 2015
-0,3

Были в этом отеле на НГ. Ценник завышен. Сразу удивило то, что при бронировании с сайта отеля, НГ ужин является обязательным условием отеля. Гуд, приняли данные условия.Но так, как прилетали 31 декабря впритык к 24-00, заранее попросили менеджмент отеля забронировать столик, нас переправили на службу организации ужина, где нам ответили, что по приезду у нас не будет никаких проблем с бронированием стола, заранее ничего делать не нужно. Каково было наше удивление, когда на месте нам сообщили, что места остались за разными столами, вместе нас посадить не могут.....Если ужин оплачен за 2 месяца, почему нельзя было спланировать рассадку гостей?через "тернии к звездам", выкружили все таки места вместе, но осадок остался:) Отель, он огромный, в этом и плюсы и минусы. Плюсы зеленая территория, множество укромных уголков и места для прогулок. Минусы- это муравейник ! Лежаков свободных у бассейна и моря нет никогда. Народ занимает лежаки в 7-00. Шезлонги всегда есть в достаточном количестве на верхней территории с травяным газоном, но это беготня по ступенькам до бассейна и обратно. К сведению " лентяев", коим являюсь и я, вся территория отеля состоит из ступенек:) Завтраки стандартный набор " всего много", но на завтраке я поймала себя на мысли, что у меня ощущение санатория советских времен. Народу море, персоналу не до сервиса им хоть бы столы успевать убирать, разок даже подали грязные приборы. Да и не приветливые они какие-то, но и понять их можно- устают:))) Вобщем за сервис поставлю только троечку, за исключением уборки номера, тут было все на пять!:) Не рекомендую брать систему клуб, очень скудный набор услуг. И еще просто для инфо, 99% отдыхающих наши соотечественники,для кого это плюс, а для кого минус решайте сами:) Для тех кто едет с детишками, это прекрасный выбор, для детей есть все!