Olesya R, 13 мая 2014: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

13 мая 2014
1,0

Итак, в этом отеле мы с семьей останавливаемся уже 3-ий раз. И честно говоря - с каждым разом все больше и больше разочаровываемся. Несомненно, дизайн отеля, размер территории, рестораны все это заслуживает пяти звезд. Но что касается сервиса - здесь статус пяти звезд спускается до трех. А как всем известно, сервис - это фундамент всего отеля. Итак, начнем с F&B. После 9 часов, когда завтракающих людей становится все больше, service-team начинают работать просто нереально медленно! Наш стол просто хочет нормально выпить чаю, окей, чайники с чаем мы берем сами. Но черный чай слишком крепкий и нужно его разбавлять с горячий водой. Просим официантов принести горячей воды - ноль реакции. Окей, окей, подождите 15 минут. И след их простыл. И эта дурацкая привычка, когда пытаешься позвать официанта, а они специально отводят глаза, якобы не видят нас. Минус. И так уже не первый год, кстати. Еще один случай, который вчера вывел нас из себя, но обошлось все без скандала. Мы забронировали 4 комнаты до 17 мая, в одной из комнат проживали 1 взрослый, 1 ребенок и подросток (17 лет). Взрослый с ребенком выезжали 12 мая, оставив комнату подростку до 17 мая (за комнату, мы, естественно, заплатили). Вечером, ему сказали делать check-out из той комнаты. Он спросил куда ему переезжать, так как мы думали, что вдруг нам дают single комнату? На что ему ответили "не знаю, езжай домой". Мы пошли разбираться на рецепшн, что такое, что за дела? На что там же нам и сказали: 12 мая все 3 человека должны сделать check out. Но как же так? Мы заплатили за этот номер вплоть до 17 мая, выходит, что наши деньги просто так сгорят? Тут же мы попросили у работницы наш ваучер. Там черным по белому было написано, что в той комнате мальчик остается до 17 мая, никакого чек аута 12! Работница 2 раза пыталась нам доказать, что мы не правы, чек аут сегодня. После чего она пошла в офис разбираться, и спустя 5 минут вернулась с извинениями. То есть, по ошибке фронт офиса нас чуть не лишили номера, за который мы заплатили немалые деньги. Минус. Огромный минус. Очень жаль, что с каждым разом мы приезжаем и не видим никаких улучшений.