Отзыв об отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT 5*

11 декабря 2011
-1,4

Доброго дня всем! Отзывов по этому отелю много, но не удержалась и добавляю свой. НОМЕР (мы брали типовой): просторный, размер кровати впечатляет и одновременно радует. Убирают дважды в день и делают это хорошо. Минус только один (о нем писали почти все): совместная с номером душевая. Если кто-нибудь спит или отдыхает, звук льющийся воды мешает. В остальном - свежие фрукты, орхидеи на столике, вид из окна, интерьер - порадовали. ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ: был небольшой курьез, но мы к нему отнеслись спокойно. Мы брали питание FB (завтрак, обед, ужин), когда прилетели, в 20 часов, на рецепшн не оказалось русскоговорящего персонала, а с тайцами, на своем скудном английском, объясниться не смогли (хотя искренне считали, что обозначение FB, указанное в путевке, да и многократно произнесенное нами, должно было все сказать). Вообщем, нам, уставшим, после долгого перелета, пришлось самим быстро ориентироваться и искать обменник и кафе. ТЕРРИТОРИЯ: вот здесь не было разочарований. Все очень красиво, чисто, выдержано в соответствующем стиле. Много зелени, цветов. Море меня тоже порадовало, я ожидало худшего. Водичка чистая, чуть прохладная. По вечерам небольшие представления и живая музыка. ПИТАНИЕ: не верьте, кто говорит про скудные завтраки - НЕПРАВДА!!! Есть все: и полноценная европейская кухня и азиатская. Мы брали еще и обеды с ужинами, не пожалели, меню в ресторанах хоть и урезанное, но достаточное для того, чтобы еда не приедалась. Все лучше, чем ходить по жаре и искать место пообедать. Ужин начинается с половины седьмого, поэтому можно поужинать и полноценно повести вечернее время. НАБЛЮДЕНИЯ: Мы ездили в период, когда отель был полностью заполнен. Поэтому лежаки на пляже к 9-10 часам были полностью завешены полотенцами (не могут русские без этого). По моим наблюдениям, эти полотенца могли одиноко провисеть аж до обеда. Много китайцев. Их внешний вид в отельных халатах и тапочках, и присутствие детей на завтарках в пижамах немного портил общее впечатление. После их громкоорущих и беснующихся детей в бассейнах и в ресторанах, наши кажутся ангелами. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПЕГАСА (ТУРИСТИКА в т.ч). Экономите копейки, тратите-кучу нервов и сил. Они у нас украли два дня из 11 (+ стоимость питания), перенеся вылеты на более позднее (прилета) и раннее (отлета). Вместо беспосадочного перелета, был полет через 2 пункта, с общей задержкой вылетов 13 часов. Мы, раздетые сидели сначала в Бангкоке 6 часов в ледяном, от работающего кондиционера отстойнике, а потом в Казани, где было минус 26. Среди почти 400 пассажиров было много с маленькими детьми.