Светлана, 13 января 2014: отзыв в интернете об отеле ANDAKIRA HOTEL 4*

13 января 2014
1,7

Доброй ночи! Буду кратка. Отдыхали в конце декабря 2013 года. Отель не соответствует своим звездам никак! Плюсы: ( их, к сожалению, не много). 1. Wi-fi в номере и по отелю бесплатно, хотя ловил не везде одинаково. 2. Большая кровать, но как я поняла не во всех номерах такая лафа, т.к. у нас было 2 номера ( во втором номере были 2 раздельные кровати). Мы ездили семьей и нам на 4 человек дали 2 номера, правда при просьбе дать номера рядом, нам сначала дали номера на 7 и 4 этажах,потом на 7 этаже - при этом в разных концах коридора, при том, что номера напротив были свободны. Дочь разговаривала с персоналом на английском и НЕ ПОНЯТЬ нас было не возможно. Из плюсов это пожалуй и все, хотя даже 2-й пункт уже с проблемами. МИНУСЫ: Я не привередливая , но мне есть с чем сравнивать. В Таиланде уже наверное раз 5,6-й, но с таким встречаюсь впервые. 1. Отель находится реально где-то на 3,4-ой линии. Идти минут 15 минимум, а если добавить безумно грязную, пыльную улицу, которая в добавок вся в разрыта ямами и канавами - то удовольствия прогуливаться к морю не остается + с детьми это ещё и опасно. 2. Завтраки очень, очень скудные и однообразные, даже ананасы начали давать только со второй половины отдыха. 3. Лично у нас в номере на всем 7 этаже убирались очень поздно. Мы приходили с моря где-то часов 13-13:30 - номер ещё не убран, хотя горничная на этаже. Тут же идем в бассейн, даем время - приходим в 15:30, 16 часов номер по прежнему не убран. В итоге, мы быстро собираемся, принимаем душ, уходим, только тогда (под вечер) у нас убирают. Это при том, что мы оставляли чаевые. 4. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: при всем этом у меня из номера украли мой мобильный московский телефон. Я ходила с другим телефоном с тайской симкой, а этот оставался в номере, так что потерять в городе я не могла. Самое обидное - телефон дорогой, подарили дети всего 1,5 месяца назад. Администрация отеля абсолютно ничего не предпринимала, хотя мы просили посмотреть видео, встретиться с менеджером - НОЛЬ. Делают вид, что ничего не произошло. НО, к СОЖАЛЕНИЮ, я не одна такая. В это же время у двух женщин из Москвы украли деньги из номера и совсем не малую сумму (гораздо больше стоимости моего телефона) и та же реакция администрации отеля. Женщины сказали, что я ещё хорошо отделалась. 5. Очень мало лежаков около бассейна, приходится сидеть за столиками, хотя это, наверное, меньшее из зол. 6. Ну и самое страшное !Тайцы-ладно, но когда наш РУССКИЙ ГИД ничего не предпринимает для русских -ЭТО как минимум ОБИДНО. А конкретно гид КОРАЛ - АНАТОЛИЙ. Такое ощущение, что его миссия заключается только в продаже туров. Собрал деньги и дальше вы его не интересуете. Ни в помощи размещения, ни при разрешении проблем - его НЕТ. За что КОРАЛ платит деньги не понятно!!!!!!! Эмоции переполняют, решать ВАМ, но будьте, пожалуйста, бдительны. Мы путешествуем постоянно, но такие эмоции у нас впервые, при том, что эта поездка - это подарок дочери на день рождения. Всем удачи, приятного отдыха!!!