gordeev_eo, 25 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LINDOS PRINCESS BEACH HOTEL 4*

25 сентября 2014
0,5

Тем, кому нравится отдыхать в Турции, дальше можно не читать, вам в этом отеле, скорее всего, понравится. А для остальных я напишу отзыв. Итак, как театр начинается с вешалки, отель начинается с ресепшн. Началось все с того, что сотрудница ресепшн при заселении, глядя в наши российские паспорта, рассказывала нам про отель на английском языке, а через несколько дней мы увидели ее, совершенно свободно разговаривающую на русском. Добро пожаловать?  Дальше, на ресепшн отеля вас с радостью примут, если вы хотите заплатить за сейф, вай-фай (который, к слову, более-менее нормально работает только возле ресепшн, в номерах ловит плохо и нестабильно) или еще за что-нибудь. Если же вы обращаетесь с какой-нибудь небанальной просьбой, ответа вы, скорее всего, не дождетесь. В один из дней, почти в самом начале нашего пребывания в отеле, у нас прямо перед номером экскаватор распахал весь газон - что-то случилось с трубами, рабочие чинили. Ну, дело нужное. Однако потом яму очень небрежно закопали, оставив рытвины, камни и грязь даже на той части лужайки, где ничего не копали. Соответственно, вся эта грязь оказывалась в номере. Мы сначала думали, что придут садовники и как-то приведут газон в надлежащий вид. Однако, этого не произошло, и мы обратились на ресепшн с просьбой что-то с этим безобразием сделать. Сотрудники ресепшн записали номер комнаты и пообещали передать информацию. Прошло два дня и мы решили поинтересоваться, есть ли какие-то движения по нашей просьбе. Уже другой сотрудник ресепшн сделал удивленные глаза (как потом оказалось, он всегда делал такие глаза, когда ничего внятного на обоснованные претензии туристов он сказать не мог. Виталий, привет!  ), снова записал номер нашей комнаты и снова пообещал разобраться. Еще через пару дней мы снова подошли к этому вечно удивляющемуся юноше, он и руководитель ресепшн в нашем присутствии стали куда-то звонить. То есть до этого момента, после двух наших обращений, никто даже и не пошевелился. Апофеозом нашего общения стала фраза: «А что вы хотите? Мы ничем помочь не можем, это система. Мы тут с вами боремся!!! »...... Стоит ли говорить, что до нашего отъезда так никто ничего и не сделал.... Кроме того, сотрудники ресепшн совершенно спокойно могут общаться между собой, не замечая гостей отеля. При мне 5 (ПЯТЬ) сотрудниц ресепшн мило ворковали о своем, о девичьем, разглядывали что-то в телефонах, упорно не замечая меня, стоявшего у стойки. Простоял я в итоге минуты 3, пока из подсобного помещения не вышел все тот же вечно удивляющийся юноша. Теперь ресторан. Во-первых, он неимоверно загружен. Ресторан явно не может справиться с таким количеством гостей. Найти место для компании (нас было 8 человек) в обед и ужин практически невозможно. На ужин стол для компании можно зарезервировать, но только на определенное время (19.00 или 20.30), что не очень удобно. Также неудобно, что стол, а, следовательно, официант, каждый вечер разный. Также неудобно, что нельзя забронировать стол на ужин сразу на весь срок – нужно подходить каждое утро и бронировать стол на вечер. Если ты забыл это сделать и подошел с этой просьбой в обед, тебе могут ответить, что уже все столы забронированы (как это, я не понимаю, хоть убейте). Кроме того, из-за того, что народу очень много, а места в ресторане мало, за некоторыми блюдами, например, за блинчиками на завтрак или за пастой, которую готовит псевдо-итальянец, на ужин, выстраивается огромная очередь (один из наших детей стоял за пастой 20 минут, к примеру). Во-вторых, есть претензии к ассортименту блюд, прежде всего на завтрак. Например, я ни разу не был в отеле, где не готовили бы омлет. Яичницу готовят, а омлет – нет. Точнее, он есть, но непонятно из чего и когда приготовленный. Каша – один вид. Йогуртов – два вида, но они несъедобные вообще. Кстати, когда мы в первый же день сообщили об этом хостес, нам прямым текстом ответили, что никто ничего менять не будет, «это система». Это потом, после того, как пообщались с ресепшн, поняли, что в отеле такая система, не слушать пожелания гостей. Ассортимент блюд на обед и ужин вполне разнообразный, найти что-то для себя можно было почти всегда. Ассортимент напитков на обед и ужин: вода, пиво, вино (красное, белое, розовое), газировки, «типа соки». Все напитки, понятное дело, местные. Вино из больших пакетов, но неплохое. Питьевая вода везде (и в барах, и в ресторане) – из-под крана. Теоретически, ее пить можно, но практически мы покупали воду в магазине. Бутилированная бесплатно есть только в мини-баре, который, к слову, регулярно, раз в 3 дня, обновляют. Пиво невкусное, какое-то разбавленное на вкус, по сравнению с таким же пивом из мини-бара. Остальные напитки пить можно только чем-нибудь разбавив, в чистом виде это ужасное пойло непонятного качества. По итогу, из всего изобилия напитков олл-инклюзив пить можно только вино и водку, как это ни банально звучит. Во всех барах, кроме центрального, напитки наливают в многоразовые пластиковые стаканы, которые еще Архимеда помнят, судя по их внешнему виду. Снек-бар возле пляжа. Очень уютное место, где можно посидеть в полуденный зной и, при желании, пообедать. Ассортимент меньше, чем в основном ресторане, но пообедать можно вполне. Кроме того, в снек-баре, каждый день, в 12.00 выкатывают гору арбузов, которые нарезает на куски улыбчивый пожилой грек. Чего-чего, а арбузов мы объелись.  Там же, в снек-баре, можно попить приличный кофе (в отличие от кофе на завтраках) и поесть мороженое. Что странно: нигде не делают молочных коктейлей. Вроде, все ингредиенты есть, а коктейли никто не делает. Детям эту странность объяснить так и не удалось. Отдельно стоит сказать про официантов, как в основном ресторане, так и в снек-баре. Я такого поганого отношения к гостям отеля, тем более позиционирующего себя на 4*, не встречал ни разу. Они даже не делают вид, что рады помочь тебе. Ни тени улыбки у абсолютного большинства. Улыбаются только практикантки из Чехии, все местные угрюмы и нервны. Помимо этого, они просто не справляются с таким количеством народа, вы можете сидеть час за обедом или ужином, за столом, полностью в несколько ярусов заставленным использованными тарелками, и к вашему столу никто не подойдет ровно до того момента, когда вы встанете из-за стола. Обычно я всегда оставляю чаевые, но именно по причине, описанной в этом абзаце, я оставил их лишь 1 раз за все время пребывания. Бармены, в отличие от официантов, вполне приветливы и дружелюбны, к концу нашего пребывания уже помнили, несмотря на огромное количество гостей, кто что заказывает. Номера для 4* вполне, телевизор старый, не ЖК. Сейф есть, но он платный, 45 евро на 2 недели. Мини-бар обновляется регулярно, как я уже писал. У нас был трехместный номер в bungalow на первом этаже с выходом на «лужайку». Таких номеров всего 4 в каждом корпусе Убираются в номерах нормально, особенно если оставлять чаевые. Мы жили в ближайшем к пляжу корпусе. Пляж песчано-галечный. Попадаются острые камни в воде, я довольно сильно поранил ногу, после чего купил тапочки и купался только в них. Лежаки стоят на песке. Вода чистейшая, даже если море неспокойно. Температура воды была 26-28 градусов. Зонтов и лежаков на пляже достаточно, найти свободный можно даже придя на пляж в разгар дня. Имейте в виду, на пляже воруют полотенца! Кто и зачем – загадка, но у нас украли аж 2 штуки.  Аля-карт рестораны. Вот тут все с точностью до наоборот, по сравнению с главным рестораном. Тут и улыбчивый персонал, и нормальные напитки, о действительно вкусные блюда. Всего ресторанов 3: рыбный, греческий и итальянский. Первые два находятся в одном помещении, обслуживаются одними официантами. Каждый гость может бесплатно сходить в 1 ресторан 1 раз в неделю по предварительной записи. То есть, если вы отдыхаете 2 недели, то можете бесплатно посетить 2 ресторана из 3. Но можно сходить и за деньги. Стоимость ужина без напитков – 25 евро за взрослого, 15 евро за ребенка. Напитки в них платные, диапазон цен – от 16 евро за бутылку вина, от 2,5 евро за воду. Наибольшим спросом пользуется итальянский ресторан, записаться в него сложнее всего. Ужин состоит из супа, салата или закуски, горячего блюда и десерта. Порции щедрые и действительно очень вкусные. Официанты приветливы и предупредительны. Особенно хочется выделить Нектарию из рыбно-греческого ресторана. Спасибо тебе огромное! Последнюю неделю нашего пребывания в отеле мы ходили ужинать как раз в аля-карт рестораны (за деньги), настолько нам было некомфортно в основном ресторане. И, нужно сказать, впечатления от отдыха стали гораздо позитивнее. Анимация. Тут все хорошо. Аниматоров много, они приветливы, шумны и веселы. В течение дня они устраивают различные спортивные состязания. Для детей днем открыт мини-клуб, а вечером детская дискотека и различные конкурсы. На вечерние шоу я не ходил, т.к. мне не нравится турецкий формат анимации и плоский юмор, старшие дети ходили, им понравилось. Бассейнов много, но про них не скажу вообще ничего, т.к. не пользовался, единственное – очень хлорированная вода, запах очень сильный. Есть водные горки — в одном бассейне маленькие, для малышей, в другом обычные (3 шт). На пляже есть куча водных развлечений – лодки, серфы, водные мотоциклы и прочее (платно). Возле пляжа есть поле для мини-гольфа (бесплатно). Вот, вроде бы, и все впечатления. Что хочется сказать в заключение… Понятно, что многие из наших впечатлений субъективны и могут не вызвать такой же реакции у других туристов. Понятно, что негативные ощущения во многом связаны с несбывшимися ожиданиями от отеля, которые были основаны на отзывах, прочитанных в интернете и на мнении друзей, бывших в отеле несколько лет назад. Однако, есть вещи объективные, на которые отель упорно закрывает глаза – это недружелюбие персонала, это проблемы с питанием, это отношение к гостям в целом. Вы можете сказать, что отель не 5*, а 4*, и мы хотели слишком многого, но это не так. Приведу простой пример правильного отношения к гостям: пару лет назад мы также отдыхали в отеле 4*, работающем, в том числе по системе олл-инклюзив. На одном из первых завтраков мы разговорились с поваром. Мы посетовали на то, что ребенку не можем дать кашу, т.к. она сварена на молоке, а у ребенка аллергия. И этот повар, его звали Хосе, предложил нам каждое утро варить 1 (ОДНУ) порцию каши для нашего ребенка. На следующий день он сварил и принес нам кашу, но сделал ее настолько густой, что в ней могла стоять ложка. Мы не хотели расстраивать его и решили ничего не говорить, однако он сам подошел к нам, и спросил, довольны ли мы результатом. Нам пришлось сказать ему о густоте, и после этого он варил для нас эту одну порцию правильно до конца нашего пребывания в отеле. Второй пример из того же отеля: с 01 сентября вдруг закрыли основной ресторан для обедов, остался лишь ресторан у пляжа. Мы поинтересовались у управляющего причиной этого, на что он ответил, что сезон отпусков закончился, туристов стало меньше. Мы ответили, что ассортимент блюд на обед в основном ресторане и в ресторане у пляжа отличается, например, во втором нет супов. Он пообещал решить эту проблему. И решил - на следующий день основной ресторан снова открыли для обедов. Это мелочи, но они очень хорошо показывают отношение отеля к туристам. Да, тот испанский отель, который я привожу сейчас в пример, был меньше по размеру, чем Lindos Princess, но показательно желание персонала и руководства отеля решить проблемы гостей, услышать их, помочь им сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. И, к нашему большому сожалению, такого желания мы не увидели в Lindos Princess, где все гости воспринимаются лишь как конвеер.