Marika_Moscow, 28 августа 2014: отзыв в интернете об отеле WHITELAW HOTEL 3*

28 августа 2014
4,0

Хороший отель со стратегически правильным расположением в Майами Бич. От океана пять минут пешком, вокруг полно заведений - кафе и ресторанов на любой вкус, а также магазинов. Дизайн отеля немного забавный, кукольный. Номера не маленькие, чистые, кровати удобные. Бесплатный Wi-Fi в номерах. Относительно шума. Да, на первом этаже постоянно (по крайней мере по вечерам) довольно громко играет музыка. Но нам, например, спать она не мешала. Может быть потому, что наш номер был на втором этаже. Нам наш номер даже показался тихим, посторонних шумов с улица тоже не было. Один балл сняла за то, что отель нас дезинформировал относительно шаттла из аэропорта. Мы пришли к обозначенному на сайте времени на указанное место, ждали его 40 минут. А шаттл не пришел в указанное время - 20:00. И все из-за того, как нам потом пояснили, что оказывается по средам шаттл ходит не раз в час, а раз в два часа! И об этом нигде нет никакой информации. Мы и еще несколько человек из отелей этой сети потеряли время просто впустую! Ждать лишний час мы не стали и поехали за 35 долларов на такси. Но потраченных 40 минут ожидания на улице после утомительного перелета тем не менее жалко. и все из-за того, что кому-то лень дать на сайте необходимую информацию. В остальном претензий нет.