[Unknown authorName]1 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле EUROSTAR JOMTIEN BEACH HOTEL & SPA 3*

1 ноября 2013
0,8

Доброго времени суток! Спустя каких-то семь месяцев я решился рассказать о своих впечатлениях об отеле и вообще об отдыхе. Итак по порядку. Отель. Отдыхать ездили всей семьей с турагентством Пегас: я, жена и дочь 9 лет. Привезли нас в отель в районе обеда, сразу заселили с извинениями, так как номер делюкс еще не освободился. К такому повороту событий мы оказались готовы (начитался отзывов) и ругаться не стали. На следующий день ровно в 12-00 нас переселили в полагающийся нам номер. Отличие между делюксом и супериор только одно: вид из окна. В супериор окна выходят на соседний отель или на общагу, а в делюкс на Джомтьен и море. При заселении в делюкс возникла одна проблема, которую персонал разрешил буквально в течении минуты: отсутствовала кровать для ребенка, тут же привезли еврораскладушку, которая практически не отличалась от обычной кровати. В номере есть чайник, кофе в пакетиках, сейф, фен, мыло, шапочки для душа, ватные палочки, шампунь и гель для душа. Все это по мере расходования постоянно пополняется. Ежедневно на холодильник ставили 3 бутылки питьевой воды (бутылки не выбрасывайте, попросят денежку заплатить, тара оборотная). За две недели постельное меняли 4 раза, полотенца меняли каждый день. Ежедневная уборка номера вполне сносная - не до блеска, но и грязи никогда не было, пепельницу и мусорку вытряхивали каждый день. На балконе есть стол и 2 кресла, сушилка для одежды, там же находится уличный блок кондиционера. За две недели ничего не украли, хотя сейфом мы не пользовались, все лежало в открытую. В гостинице имеется бесплатный Wi-Fi, скорость конечно не очень, но скайп с видео тянуло вполне нормально. Завтраки: стандартный набор отелей Тайланда, перечислять не буду - практически в каждом отзыве есть список, голодным не остались ни разу. Для тех кому завтраки кажутся однообразными задайте сначала себе вопрос: у вас дома ежедневно на завтрак есть выбор из 13-15 блюд? Чаевые: ежедневно 20 бат и маленькая шоколадка "Аленка". При заселении на рецепшене с улыбкой оставили презент из России большую шоколадку "Аленка". Кстати персонал по-русски не говорит, но с помощью улыбки, пары-тройки слов по-английски и жестов можно обо всем договориться. Бассейн находится на третьем этаже: небольшой, но места всегда хватало, так как гостиница небольшая (всего около 70 номеров если не ошибаюсь). Море через дорогу. Многие говорят что оно грязное. Вполне нормальным будет море если напрячь свою память и вспомнить в какой "кристально чистой" воде (реке, озере и др. - подставите сами) мы купаемся у себя на Родине и какие у нас опять-таки "чистые" пляжи. Естественно на островах море намного чище и прозрачней, но для того чтобы утром или вечером окунуться вполне подойдет. Резюме: маленький, тихий и спокойный отель с доброжелательным и улыбчивым персоналом. Постояльцы на 90% русскоговорящие. Пегас: немного отступлю от рассказа про отель. Я больше не клиент Пегаса. Объясню почему. Первое: вылетели из Новосибирска на 4 часа позже назначенного. Второе: отельный гид девушка, имя которой я даже не стал запоминать, это нечто. На встрече ее интересовало только сколько и какие экскурсии мы будем у нее покупать. "Запишите мой телефон, но звонить мне не надо, у меня очень много отелей и я не смогу Вам ничем помочь, если у Вас наступит страховой случай мне не звоните, звоните в страховую компанию и разбирайтесь с ними" - это ее слова на встрече, не дословно, но по смыслу очень точно. Третье: накануне вылета спустился к рецепшену и неожиданно узнал что вылет переносится с 3 дня на 11 вечера и выезд из отеля на 17-00. Я конечно сначала обрадовался лишним часа на отдыхе и попытался дозвониться до отельного гида чтобы она договорилась о продлении номера до 17-00, так как это по их вине я задерживаюсь. В-течении примерно минут 10 она вообще трубку не брала, когда же наконец я дозвонился мне ответили, что договориться с отелем не получится и она этого делать не будет. Разговор на этом сразу оборвался. Пришлось нам сидеть в холле отеля со всеми вещами с 12 до 17 часов. В 17-00 приехал автобус и нас повезли не в аэропорт, а в сад Нонг-Нуч на ужин (за это отдельное спасибо), там уже выяснилось что вылет переносится на час ночи, в итоге вылетели мы только в три часа ночи. Вам охота чтоб у Вас был такой отельный гид? Вам понравится такое завершение прекрасного отдыха? Мне нет. Следующая глава))). Отдых. Как следует из вышесказанного экскурсии у нашего отельного гида естественно брать мы не стали. Еще в России я, начитавшись отзывов, составил список из местных турагенств с положительными отзывами. Позвонив и поговорив с несколькими из них остановил свой выбор на АмираТур и не пожалел. Вечером Анатолий и Ирина приехали к нам в отель, выслушали наши пожелания и все подробно рассказали, объяснили. Совместно мы распланировали каждый день нашего отдыха. За две недели не было ни одной накладки, все прошло просто отлично. Спасибо АмираТур. Не сочтите за рекламу, это вовсе не так. Подробно описывать наш отдых и шопинг не буду, так как это все-таки отчет об отеле. Если у кого возникнут вопросы вэлком в личку или в комментарии. Постараюсь ответить всем. Ух ты, думал пару строчек накропаю и все, а получилось длинно. Спасибо всем у кого хватило дочитать сей отзыв до конца. Надеюсь он кому-нибудь поможет.