[Unknown authorName]9 июня 2014: отзыв в интернете об отеле EUROSTAR JOMTIEN BEACH HOTEL & SPA 3*

9 июня 2014
-0,2

Отдыхали с мужем и дочкой в мае с 13 по 25. В Тайланде 3 раз. Сразу скажу отель очень понравился. У Пегаса идет как тройка, но я бы оценила отель как 4-ку. Хотя цена была по сравнению с другими отелями очень приемлемая. Итак по порядку... Что понравилось: 1. Небольшой тихий отель; 2. Я разговариваю по-английски, поэтому с персоналом не было проблем. Все мои просьбы, по обслуживанию, были удовлетворены. 3. Идеальная чистота в номере. Первый раз вижу отель, в котором моют полы не шваброй (или веником подметают), а маленькой щеткой с чистящим порошком натирают полы. А углубления между плитками вычищают зубными щетками. 4. Полотенца в номере меняли каждый день. 5. Белье белое. Ни разу не видела желтых пятен. Меняли несколько раз. 6. Из номера ничего не пропадало. 7. Завтраки, как полноценные обеды. Мясо, рыба, курица каждый день (конечно не все одновременно). 8. В шаговой доступности кафешки, обменники, магазинчики, ночной рынок. До центра за 10 батт можно доехать. 9. Море теплое (для ребенка самый раз). Хотя немного мутноватое (как и везде в Паттае). Кому нужны белые пески - это на острова. Да и лежаки с зонтиками платные. Что не понравилось: Конечно компания "Пегас". Только по дороге в аэропорт, на обратном пути, мы узнали что летим окольными путями в Казань (через Пермь). Еще больше убило прохождение таможни в Перми... Получили багаж и снова прохождение таможни, сдали багаж. Зачем, сели обратно в тот же самый самолет. Дуристика. НИКТО ЗАРАНЕЕ об этом не уведомил. Лишние часы ожидания и испорченное настроение. Вроде все. Если опять поеду в Тай, то с удовольствием останавлюсь в этом отеле. Да, забыла сказать, у этого отеля есть небольшая особенность. Хозяин требует частоты как от обслуживающего персонала, так и от постояльцев. Соблюдайте чистоту. Могут потребовать оплатить испорченные вещи. Одна девушка при мне оплатила испорченное постельное белье. Цена не маленькая 2000 батт.