Ирина, 26 января 2015: отзыв в интернете об отеле EUROSTAR JOMTIEN BEACH HOTEL & SPA 3*

26 января 2015
2,2

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с мужем с 10 по 20 января 2015г. Сразу скажу,что отдыхаем в Паттайя в третий раз, но все равно хочется вернуться туда снова. Предпочитаем останавливаться в отелях на Джомтьене...спокойный и относительно центру тихий район...После посещения центра города,суеты и шума,хочется прийти в тихий отель,отдохнуть и с новыми силами продолжать свое путешествие. Отель довольно не плохой, чистенький и тихий. Номера не большие, но достаточно уютные. Уборка ежедневная,персонал приветливый, но русский совсем не понимают.Отель находится в переулке, а на прибрежную же дорогу выходит ресторан отеля, в котором по утрам и проходят завтраки. Завтраки хорошие (Шведский стол) разнообразная еда, голодным не уйдете. А по вечерам в этом же ресторанчике мы и ужинали...цены приемлемые,кормят очень вкусно. Очень много рынков рядышком,магазинчиков....все в шаговой доступности. Отдых в целом удался! Единственное,что оставило плохое впечатление,так это сотрудники Пегаса. Что по дороге из Аэропорта,что отельные гиды продемонстрировали полное равнодушие к отдыхающим. Не дают нужной информации по прибытии в Тайланд и не отвечают по телефонам,которые сами же раздают в автобусах. Очень печально за людей,которые впервые едут в эту страну за приятными впечатлениями, но сталкиваются с безразличными сотрудниками Пегаса,которые не умеют должным образом довести до туриста нужную информацию.