leda l, 21 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле PILOT BEACH RESORT (Cat. Deluxe) 5*

21 сентября 2014
-0,2

Отдыхала в отеле в сентябре 2014 года. Хотелось, чтобы место отдыха было подальше от суеты и шума. Подкупили положительные отзывы других туристов, месторасположение и песчаный пляж. Сразу скажу, что мой отзыв может носить субъективный характер. Это моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Из хорошего: разместили очень быстро, багаж до номера донесли, персонал улыбчивый, завтраки отличные. Сама страна мне очень понравилась. Что меня очень расстроило: номер дали на 1 этаже около ресепшен, с видом на горы и парковку. Из всех пожеланий только сдвинули две кровати (типа King Size). В номер без стука входили все, кому не лень (про персонал). На протяжении всего отдыха под моим балконом парковалась чья-та машина. А с 5 до 7 утра ежедневно приезжал грузовик и разгружал ящики с фруктами и прочей снедью. Грохот стоял ужасный. На вторые сутки своего пребывания я узнала, что моя дверь открывается без карты любому желающему. Починили быстро, но изнутри замок тоже был сломанный и дверь закрывалась на пластиковую цепочку. О возможности замены номера ответили, что мест нет. Полотенца были застиранные и со старыми пятнами крови, сока и тд. Номер убирали каждый день. Хорошо. На табличку «не беспокоить» никто не реагировал. В ресторане на берегу моря при заказе по меню ( за деньги) принесли горелую пиццу. У меня создалось такое впечатление, что большинство людей работающих в этом отеле не на своём месте. Такое небрежное отношение к гостями и к своим обязанностям недопустимо! Отель за сервис заслуживает три звезды.