Арина , 13 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ST. KONSTANTIN (Cat. A) 4*

13 августа 2013
0,0

Отдыхали на Закинфе в июле 2013г. Про остров Закинф писать ничего не буду, в интернете полная и правдивая информация. По отелю: расположение, оформление, сервис по уборке – все правда. То же описывать дополнительно ни к чему. А вот про особенности этого отеля написать надо, так как, ни в одном из отзывов не звучала эта информация. Отель держит греческая семья, никакой Жанны русскоязычной там давно нет, заведует делами женская половина этой семьи. Это тотальный контроль за гостями, иногда было чувство, что мы бедные родственники, которые приехали отдохнуть бесплатно. В ресторане все стены увешаны объявлениями на русском языке, чего мы не должны делать (обведены красным карандашом). На английском и чешском языках этих объявлений нет. Так понимаю, разъяснение только для «диких» русских. Вечером, после ужина, происходит выравнивание лежаков вокруг бассейна и на пляжной территории. Неважно, что гость хочет полежать и понаблюдать за солнцем или морем, сначала выровняют, потом лежи, если хочешь. Никакие возражения не принимаются, выполняй распоряжение. По лежакам: действительно, есть проблема, но не с лежаками, а с зонтиками. Свободных мест много, но вот зонтиков не хватает, а семьям с детьми это актуально. Не соглашусь с мнением, что традиция «бронировать лежак» появилась от русских туристов. Когда мы приехали, эту традицию нам передали чехи, которые на протяжении всего отпуска бронировали за собой место у моря Джакузи есть, это верно, но только с 12-00 до 14-00, иногда забывали выключить, то и до 15-00. Отдельной строкой: кондиционер – 8 евро В СУТКИ!!! Не в неделю, а в сутки. Мини-бара нет, в описании это, скорее всего, имеется в виду мини-холодильник. Греческое «все включено» - это даже не европейский подход. После еды убирают посуду, счищая остатки и складывая по размеру посуду, сами отдыхающие. Ни в одной стране мира такого «ноу-хау» я не встречала. Даже в «совке» в санаториях ездила тетя с тележкой, забирала посуду. Пластиковая посуда для напитков на пляже – это вполне понятно, но пластиковая посуда за обедом и ужином! По питанию: завтраки – все холодное, так как сами работники приходят на работу в пол восьмого, то понятно, что завтраки готовятся заранее, с вечера и даже толком не разогреваются. Сосиски, яичница, типа омлет – все холодное. Обед и ужин, хорошо, греки сами ели тоже, что и нам готовили, без особого разнообразия, но свежее и вкусное. Напитки: плохо. Это не пиво, не вино – дешевые напитки самого низкого качества. Напитки – все покупать в магазине. А вино лучше брать домашнее, в тавернах. Первый раз вижу отель, где детям вместо соков наливают газировку, так что соки – тоже в магазин, благо он рядом. На склонах валяются под деревьями апельсины, но в отеле свежевыжатых соков даже за деньги нет. Отдохнули отлично, благодаря чувству юмора, хорошему настроению и отличному морю!!! Море – это их спасение, иначе с таким оригинальным подходом к отдыхающим дела бы так не шли. Каждое утро и вечер обязательно забегали в ресторан посмотреть, не появились ли новые угрожающие надписи, я их не фотографировала, потому что было неловко перед собой (в отличие от персонала), для них, я так понимаю, эта форма уведомления русскоязычных постояльцев казалась «вежливой». Без новых уведомлений уже становилось скучновато. P.S. Особенности отеля должны знать все, кто планирует отпуск в этом отеле (во избежание разочарований). Это факты, которые нельзя отнести ни к плохим, ни к хорошим, - это реальность. «Информация правит миром!»