[Unknown authorName]16 мая 2013: отзыв в интернете об отеле DIMITRION CENTRAL HOTEL 3*

16 мая 2013
1,0

Отель очень прост, территории почти никакой нет, суперских видов из номеров, тоже нет. Еще гид от Пегаса вела себя надменно и помощи никакой не оказывала. Втирала только про то, что если не дай бог вы возьмете экскурсию или транспорт в аренду не через их компанию, то страховка, мол, не действует. Бред полнейший, на который многие и покупаются. А услуги их в три раза дороже чем у местных! Любят еще пугать тем, что экскурсию вам проведут кое-как, что никто вам ничего рассказывать не будет, мол привезут, покажут и увезут на раздолбанном автобусе. И я свято в это верил, но наш гид не сумел запугать меня так, как напугали их цены. В результате по советам людей разместивших здесь свои отзывы, мы решили взять экскурсию, если я не ошибаюсь, направо от отеля через дорогу немного пройти в желтенькое агентство. Там сидит худой, лысый, улыбчивый Дима, который очень хорошо говорит по русски. Все туристы, которые там брали экскурсии довольны. Мы ездили на остров Спиналонга - отличная экскурсия с барбекю, обедом, вином, с купанием в красивой бухточке и посещением города Агиос Николаос. Не помню сколько стоило, но вроде более чем в два раза дешевле чем нечто подобное у Пегаса. Экскурсовод по русски рассказала нам все. Ответила на все наши вопросы про Крит, про то как устроена здесь жизнь, про отношения с материковой Грецией и т.д. Автобус был новый, катер чистый и полностью исправный - в общем никаких косяков, нам понравилось! Теперь об отеле. Его несомненный плюс, который мы оценили - это расположение в самом центре Херсонисоса. Ты выходишь и сразу магазины, рестораны, кафе, бары, клубы, салоны, куча разноязычной публики - гуляли каждый вечер, а кто проживал в крутых отелях с территорией ездили на такси. Отношение сотрудников отеля к гостям великолепное. У нас улетели полотенца с балкона в чей-то двор, в том числе и отельный коврик. Я пошел сдаваться, думал, что за коврик придется заплатить, но меня развернули, сказав: "все хорошо, ждите". Через некоторое время нам нашли наши полотенца и моментально заменили коврик в ванной. Если бы такое произошло в Египте, то арабы содрали 10 евро, не меньше, независимо от того нашли они коврик или нет! А тут - вы отдыхайте, а мы все поправим. Все наши просьбы администраторы решали или, по крайней мере, принимали бескорыстное участие. У нас был ранний вылет и мы попросили дать нам с собой пару бутылок водички с завтрака, но нам заявили, что так не пойдет и что нам непременно накроют завтрак. В 4:00 утра, для нас в ресторане индивидуально организовали неплохую трапезу. Вот это хорошее отношение! Из еды всегда было, что взять вкусного. На завтрак офигенная яичница с беконом, а на ужин частенько были гигантские бобы, баранина... с мясом здесь вообще проблем не было. Ну непонятные колбасы, юппи-образные соки, салаты из макарон, блинчики - это, как водится, везде стремное, я их и не беру никогда. Уборка была ежедневной, несколько раз меняли белье, иногда оставляли чаевые. Один раз застали уборщицу, я дал ей пару евро и еще какую-то мелочь и когда мы пришли, то удивились как все было вычищено, под всем нашим бардаком, везде протерто до блеска, все расставлено. Греки мне понравились. Туризм у них организован очень хорошо. В ресторанах не дешево, но классно. Всегда надо брать одну порцию на двоих, так как они большие. Кроме Стейк Хауза, который после других предприятий питания показался дороговат и стремноват, но креветки на грилле там были великолепные, а вот 5 евро за суп из кубика - это перебор. Написал этот отзыв после посещения Египта. Для себя я сделал вывод - не важно какой отель, не важно какая территория, но важно какие люди вас окружают и какую атмосферу они создают. На Крите в Димитрионе было комфортно.