Отзыв об отеле ALDEMAR KNOSSOS ROYAL (Cat. Deluxe) 5*

3 октября 2012
1,4

Здравствуйте)отзывов про данный отель достаточное количество,поэтому помимо констатации фактов,хотелось бы, выразить свои личные ощущения от проживания.Итак,по порядку: 1.По прилету и после прохождения паспортного контроля, направились на поиски гида от нашего тур оператора. Сразу при выходе находятся стойки, среди которых можно легко отыскать нужную. У вышеуказанной, назвав фамилию и отель можно получить информацию об экскурсиях, вашем персональном гиде,его номере телефона и другую полезную информацию. Разместившись в автобусе, за 40 минут доехали до отеля. Заселили нас сразу же (на тот момент было 17-00), и на тарахтящем,но забавном минимобиле повезли в номер 6001. 2. Про номер можно сказать следующее:категория называется VIP Sea Front и он чудесный, состоял из 2х комнат (гостиная и спальня), увешан множеством картин,аккуратный и чистый. Да, не очень новый,да, возможно ему нужен некий косметический ремонт,но все это можно заметить,только скрупулёзно присматриваясь. Имея опыт проживания в различных отелях по классу и размерам, с уверенностью могу сказать,что данный номер один из лучших. Нас с мужем встретили цветами,вином- (стандартный набор), шампанским и письмом (бонус для молодоженов). Не смотря на то,что официальный сайт обещал нам также фрукты,которых не оказалось, мы не расстроились) на тумбочке находился набор для приготовления чая и кофе, к которому ежедневно приносили бутылку воды) В номере также была ванная комната с ,непосредственно, самой ванной и душевой кабиной. Двери душевой кабины нужно было закрывать с особой осторожностью, иначе вода в большом количестве попадала на пол. Однако, прямо в полу был слив,в который вода успешно стекала. не совсем понравились некоторые моменты,связанные с предоставлением шапочки для душа,тапочек только 1 раз и прочие мелочи,но ведь на отдых едут не за этим,все это ерунда) Уборка номера была качественная,приходили, в среднем, в 14-00, полотенца меняли,по ощущениям, каждый день. Следует отметить,что был свой бассейн на 8 человек прямо у двери номера. 3. Про питание: брали полупансион. Завтрак-вкусный,но на 4й день омлеты надоели.нет,они были очень вкусные и было что ещё поесть в достаточном количестве,просто в связи со вкусовыми предпочтениями,приходилось есть только их. Ужин-тут все было просто замечательно,большой выбор блюд, невероятно вкусные десерты.Всем рекомендую шоколадный мусс, закуску из йогурта,чеснока и огурца! Шеф-повар сам ходит по залу и смотрит,что берут,раскладывает по тарелкам гостям то или иное блюдо, уговаривая попробовать. Иногда удивляется,почему так мало берут,"почему только макароны?!", "девушка,возьмите мясо!" "очень вкусно,попробуйте!" Один раз обменяли ужин на обед,который нас так же порадовал.следует отметить для любителей фруктов: поскольку мы были в середине сентября,то из всех фруктов самыми вкусными были виноград,арбуз (очень!!)и дыня. персики и сливы резиновые(( но,нас лично,данный факт никак не опечалил,спокойно уминали арбуз) 3 раза в неделю тематические вечера: греческий, итальянский,японский. Очень порадовали роллы,которые в центре зала крутили представители восточной культуры,возможно даже японцы) 4.Персонал и обслуживание: приветливые и улыбаются,особенно нам помогали девушки при входе в ресторан (к сожалению,не помню имен) и на рецепшене Максим. За что им огромное спасибо!) подходили с любыми вопросами). В самом ресторане и снэк баре официанты также ведут себя очень дружелюбно. (как и везде есть исключения,но мы с таким встретились только 1 раз) 5. Территория отеля: цветущая,зеленая. Очень,очень,очень зеленая по сравнению с самим северным Критом. Пляж- мелкая,мелкая галька. Спуск в море не очень удобен из-за камней. лучшего всего либо взять с собой,либо приобрести в мини-маркете отеля (8 евро) специальные тапочки. перед нашим приездом был шторм,в связи с чем, на берег вынесло большое количество водорослей,вот это было не очень приятно. 6. Из экскурсий советуем приобретать ту, в которой предусмотрен спуск в ущелье, заезд в монастырь и поездка в магазин натуральной домашней косметики-название,к сожалению, забыли((( P.S. Следует отметить,что несколько раз становились свидетелями недовольств соотечественников,связанных с тем,что им приходилось 2 часа ждать заселения,либо не был готов тот номер,который бронировали. В связи с чем сделали вывод, что раз на раз не приходится и тут кому как повезет,все зависит от время прилета и просто удачи. Всем хорошего отдыха,пусть бытовым проблемы не испортят отпуск и хорошее настроение)))