Отзыв об отеле ALDEMAR KNOSSOS ROYAL (Cat. Deluxe) 5*

18 сентября 2010
0,2

Приехали из Knossos только вчера, так что, как говориться, по горячим следам о том, что накипело. "Прелести" начались при посадке в Ираклионе (летели "Трансаэро"). Пилот садил самолет так, что думали лопнут барабанные перепонки (а мы с мужем летаем частенько, летать любим и не боимся, но такого в жизни не было еще!). Аэропорт Ираклиона - это что-то! Как в каком-то райцентре в глубинке России! Забегу вперед - на обратном пути выстояли огромные очереди, народу полно, в нейтральной зоне перед посадкой как селедки в бочке. Паспортный контроль прошли довольно быстро. Пошли за багажом. Наши сумки оказались последними, а ленту остановили, когда они только вышли из подачи. Короче, сумки на верху, лента стоит. Две служащих аэропорта смотрят на нас, ничего не делают, мы смотрим на них. Ну, думаем, подождем, не будем скандалить, другая страна, неудобно. 10 минут, 15 минут, лежат наши сумочки на верху ленты. Начали возмущаться, девушки служащие что-то по рации шепнули, еще через 15 минут ленту пустили,приехал наш багаж. У нас был индивидуальный трансфер, добрались очень быстро и комфортно (такси "Мерседес", кондиционер). На ресепшн нас встретил русскоговорящий мальчик, объяснил все быстро и не очень внятно. Ладно, думаем, потом разберемся по ходу. До номера нас довез грум на машинке. Номер был с видом в сад на первом этаже. Когда я в него зашла, я поняла, что шок - это по-нашему! Мебель, светильники как в провинциальной гостинице. Все какое-то старое, замызганное, телевизор старый, кинескопный, какой там ЖК или плазма! Купальники и полотенца сушить негде, все сушат их на креслах на веранде. Неужели трудно сделать перекладину для сушки на веранде, как это есть в большинстве нормальных отелей? Разместили вещи, пошли ужинать. Главный ресторан, точно кто-то написал, - это большая столовка (мы его так потом и называли), причем не очень чистая. Если сесть за столиком с видом на бассейн, прекрасно видно, что раздвижные окна грязные, залапанные. На завтрак дают только 4 вида сока - яблочный, грейпфрутовый, апельсиновый и томатный. Друзья, настоятельно рекомендую пить только томатный! Соки - ужас! Разведенное "Юпи". Я в первое утро выпила яблочный (обожаю яблочный), икала им целый день, с желудком посто загибалась - явная химия. А грейпфрут и апельсин - просто сильно разбодяженное "Юпи". Еда сносная, но понятно, что многое сделано из замороженных продуктов, из консервов,поджаренные сосиски на завтрак были с душком. Вид из главного ресторана на бассейн красивый, если не смотреть на деревянный, как в сельском клубе, подиум, сколоченный из досок. Да, про бассейны. Очень напрягает, что в них морская вода. Хочется иногда поплавать и в пресной, а негде. Ходили в соседний отель "Анабель", чтобы искупаться в пресной воде. Море почти все время штормило, но нам это очень нравилось, мы катались на волнах. Дно очень плохое, камни, просто какие-то подводные скалы. Обязательно покупайте специальные тапочки. От моего педикюра не осталось и следа, ногти просто посбивали до мяса и я и муж. Но, мы ехали на море, поэтому это нам настроение не портило. Уборка в номере - отдельная тема. Раковину не мыли ни разу за все наше время пребывания (11 дней), случайно уроненная вечером чипсина пролежала на том же месте весь день и после ухода горничной, подняла я ее, не переломилась, конечно. А ведь чаевые оставляли через день (3-5 евро). После того, как нам не помыли пепельницу, а просто выкинули из нее окурки и поставили назад, поняла, что я не хочу оставлять свои кровные каким-то замарашкам. Анимация так себе, работают с ленцой, отрабатывают деньги. Если вас все-таки туда занесет, ОБЯЗАТЕЛЬНО берите "все включено" . На полупансион смотрят свысока как на второй сорт. Мы решили заказать экскурсии прямо в отеле, на ресепшн. Заказали за 4 дня Кносский дворец и за 6 дней Спиналонгу. Оплатили. Ждем. Завтра нам ехать в Кносс, УРА! Приходим после вечерней прогулки в номер (21-00час.), торчит записочка (причем написано по-английски, благо с языком все нормально, а ведь есть люди, которые языка не знают!), в записочке написано, что наша заврашняя экскурсия отменяется. Пришли на ресепшн, опять никого по-русски. Почему, спрашиваем, экскурсию отменили? "По техническим причинам" и вернули деньги. Все! Завтрашний день потерян а ведь были такие планы! Про Спиналонгу подошли заранее спрашивать. А мы, говорят, можем Вам дать информацию состоится экскурсия или нет толь в семь утра перед экскурсией. А выезжать в восемь! Чудесно! Давайте деньги назад. Отдали. Заказали мы экскурсии в экскурсионном бюро рядом, да еще и на 5 евро дешевле. А вот русский экскурсовод - полный абзац! Двух слов связать не может, толком ничего не знает, вся группа над ним откровенно смеялась! Самые хорошие воспоминания о наших путешествиях в Херсонис! Дорога вдоль моря и потеряться, как кто-то написал, невозможно. Милый городок, как и Агиос Николаос. Городки понравились. Единственный плюс этого отеля - очень зелено. ВСЕ! Какие там пять звезд? ТРОЙКА!!! Твердая тройка! И это за такие деньжищи! Короче, отдых в этом году у нас не удался.