Elena U, 13 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND 4*

13 февраля 2014
-2,3

Что такое Гранд Отель? Прежде всего - атмосфера. Идеальный, но ненавязчивый сервис, безупречная работа персонала и т.д. Я так думала до тех пор, пока не поселилась в Хошиминском Гранде.., увы. Мы приехали поздно ночью, были измотаны до предела. Самое забавное, что администратор на стойке регистрации вел себя так, будто он тоже только что совершил многочасовой перелет. Никакой приветливости, ноль душевности, никто даже не предпринял малейшей попытки для того, чтобы проводить к номеру. Отдельный сюр - нам был выдан лишь один (!) ключ от номера. Ну очень "удобно" если учесть, что подняться на лифте на свой этаж без ключа от номера невозможно. Отдельная песня - завтрак. Мы на него так и не попали, поскольку сервировался он... Только до 9.30 :-) очень забавно, зачем тогда отель совершенно безосновательно назвал себя Гранд Отелем??? Вспомним отели аналогичного класса в том же Тае - там завтраки сервируются до 11.00. Теперь о том, как работает WI FI. Так вот, если ваш номер находится в конце коридора - WI fi отсутствует! Хотя отель заявляет, что интернет предоставляется везде и всюду на территории отеля. Словом, говорить можно много и долго, и, как обидно, ничего хорошего. А причина проста - назвался Гранд Отелем - изволь соответствовать. Пока же эта гостиница ни на йоту не приблизилась к тому, чтобы претендовать на столь высокий статус.