Дмитрий, 19 января 2015: отзыв в интернете об отеле KATA SEA BREEZE RESORT 3*

19 января 2015
-1,8

Отель нам посоветовал хорошо знакомый агент. И действительно, отель (здание) весьма не плох, с хорошей собственной территорией вобщем все как на картинках. Но вот с персоналом у них что то совсем плохо. Здесь вы не найдете азиатской услужливости и даже намека на нее. Такое ощущение, что вам вообще в спину плюют. Весь административный персонал забывает любую вашу просьбу. Кроме администратора на английском никто почти не говорит (знают в лучшем случае 3-5 слов). Уборка в номерах в разное (и как правило неудобное) время. Уборка отвратительная. Бесплатную воду и т.п. носят через раз, бывает что по несколько дней нет. Этот список могу продолжать еще долго.. К примеру в последний день отдыха, я заказал в баре гамбургер, заплатил за него, но когда подошел за ним, с меня попросили еще раз заплатить. Я разозлился, забрал свой гамбургер и пошел в номер, дак официант за мной бежал до самого номера с криками. А вечером меня фактически выловили толпой (персонал) и насильно заставили заплатить еще раз, выставив мелким воришкой за 200 бат (хотя я в день за номер платил почти 6000...) Вобщем если хотите испортить себе отпуск...велкам... И да, не смотря что до пляжа по прямой метров 100, эту прямую загораживает забор, который обходить метров 600...