Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

25 февраля 2013
0,3

Отдыхали в данном отеле с 9 по 20 февраля 2013 г. Можно опустить то, что Оренбургские авиалинии 3 раза меняли время вылета и в итоге на Пхукет мы попали в 23 часа 9 февраля. Пегас встретил, довольно-таки оперативно рассадил по автобусам, в отель мы прибыли в 00-30. Сначала нас заселили в номер на 2 этаже (249) с одной двухспальной кроватью и без балкона. Для меня было принципиально наличие 2-х кроватей (была со взрослым ребенком) и наличие балкона (я особа курящая). Сразу номер поменять нам не смогли, на следующий день при помощи отельного гида Натальи проблему решили и мы переехали в номер 533. Да, он не большой, НО! он выходит на какие то соседние постройки и солнце туда не попадает НИКОГДА, что для меня было +. Постельное белье и полотенца всегда были чистые, чашки мылись через раз и горничная зачем то всегда сдвигала нам кровати)))) Я уж решила - может ее 100 бат чаевых не устраивает, положила на кровать 150 - так она за это опять сдвинула кровати и выложила на них лебедей с лепесточками))). Завтраки вполне разнообразны - всегда было: яичница, омлет, рис, местная лапша, овсяная каша, периодически картофель, сосиски, ветчина, фрукты, круасаны, соки и т.д. По поводу экскурсий - у Пегаса ничего покупать не стали, т.к. дорого очень. Купили поездку на 2 дня по островам (Пхи Пхи, Дж.Бонда и т.д.) у Татьяны, которая сидит прямо около отеля перед входом в магазин. У Пегаса эта экскурсия 8600 с человека (типа со скидкой при условии покупки еще 2 экскурсий у них же), а у Татьяны мы купили по 6500. Отельный гид пугала нас всякими гнусностями типа "доставка до причала чуть ли не на ослике, потом на весельных лодках по островам... и т.п.))), ничего подобного. Приехали за нами во время, микроавтобус с кондиционером, на пристани пересадили в скоростной катер и вся поездка прошла на ура! Не было проблем ни с питанием, ни с размещением, ни с программой. Выезд из отеля у нас был в 4 утра, так ради этого накрыли завтрак. Единственное не было кофе, но бодриться никто не собирался, поэтому никто не расстроился. А вот с вылетом был опять какой-то коллапс! Приехало 5 целых автобусов пассажиров, а на регистрацию открыли всего 4 окошка, да еще с тормозными тайцами! Мы простояли в очереди 2,5 часа!!! Потом 40 минут на паспортном контроле и 1,5 часа просидели в самолете, но там уже сразу практически все пассажиры уснули и до взлета время прошло незаметно))) ИТОГ: отель достоин своих 3*, персонал улыбчивый и более-менее адекватный - проблем не возникало. Есть русскоговорящая сотрудница на ресепшене, но бывает не всегда.