Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

17 декабря 2012
0,4

Прилетели 2 дня назад из Пхукета. Очень сильный контраст по температуре: на момент вылета из Таиланда было +25 +28 и шел теплый дождь, а приземлившись в г.Кемерово, пилот отрапортовал, что температура за бортом составляет -39 градусов. К такому повороту событий мы были готовы, и еще находясь в аэропорту Пхукета переобулись и надели теплые вещи. Это, кстати, советую сделать всем улетающим из Таиланда обратно в холодные регионы, поскольку в самолете проделывать это будет не совсем удобно. Единственное, теплые зимние куртки, которые мы упаковали в спортивную сумку и взяли с собой на борт, мы одели на себя перед выходом из самолета. Итак, об ОТЕЛЕ: 1) ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ. Прошло все очень быстро. Нас встретили приветливые работники отеля. Хотя мы не обладаем высоким уровнем разговорного английского, но было достаточно понятно что от нас хотят и, заполнив необходимые формы и оставив залог в 100$, мы получили карту-ключ и памятку с правилами отеля. Перед тем как подняться в номер, нас ждал приятный сюрприз на ресепшн. Оказалось что одна из работников девушек - россиянка. Чему мы несказанно обрадовались и уже ею была доведена до нас уточняющая информация по поводу размещения. Мы получили семейный номер, с которого должны были съехать через два дня, поскольку свободных номеров на двоих не было на тот момент и только поэтому мы поставили оценку отелю по этому разделу (5-). Ведь пришлось опять складывать вещи в чемодан, спускаться на ресепшн к 10 утра, ждать пока освободят номер, приберутся в нем и уже только после нам было позволено въехать. Но сильно это не напрягло. 2) НОМЕР. Первый номер, где мы расположились, был на четвертом этаже и выходил окнами на внутренний дворик с бассейном - красота. Второй номер был уже на пятом этаже и мы попросили, чтобы он также выходил во внутренний двор. В номере есть душ, туалетная комната. Очень порадовало нас наличие фена и чайника, а также чайные пары с ложечками. Как оказалось, во многих 3-хзвездочных отелях, это не предусмотрено вовсе. Есть маленький холодильник, в нем две бутылки с водой (не выкидывайте эти бутылки и уж постарайтесь не разбить, иначе штраф), сейф и шкаф для верхней одежды. Телевизор с тремя русскими каналами (48, 62,63 - это, чтоб время на поиск не тратить). кондиционер. Двойной набор полотенец, как для душа, так и для лица. Также, была пара пляжных полотенец. Утеря вами или если вам не додал полотенец, что тоже может случиться, хотя даже и не специально, обслуживающий персонал, карается штрафом. Поэтому при обнаружении недостачи сразу обращайтесь на ресепшн. Белые полотенца выносить из номера нельзя, зеленые - пляжные можно и нужно, поскольку и на экскурсии на острова и на пляж вы будете их брать постоянно. Хотите, чтобы вам сменили полотенца, просто положите их на пол и вам принесут новые. При смене постельного белья персоналом не поленитесь проверить, чтобы оно оказалось без пятен, ведь при следующей смене белья вам могут на подушку положить счет за стирку, например наволочки и/или пододеяльника, которые вы не марали. С нами такой неприятности не случилось, но вот туристке из Питера "повезло"- пришла квитанция за стирку пододеяльника, по-моему. Розетки в номере универсальные, поэтому обладателям IPad-дов не надо греть голову, где брать переходник для зарядного устройства. 3)ПЕРСОНАЛ. Нашу русскую девушку - работника отеля, зовут Анна Степанова, очень милый и отзывчивый человек. Аня будет работать там, как минимум еще месяцев 6 - это замечательный момент для русскоговорящих туристов. Ведь не секрет, что тайский английский не всегда хорош и не всегда понятен. А тут такая удача в лице нашей Ани. Именно, благодаря ей, как нам кажется, наш отдых не был осложнен решением небольших проблем возникающих у туристов. Вот ПРИМЕР. В первый же день и даже час, мы обнаружили, что в нашем душе не уходит вода - соответственно мы не смогли помыться после дороги. Несколько огорченные этим событием поспешили с насущной проблемой на ресепшн к Анне. Каково же было наше удивление, что человек из технической службы был у нас в номере уже через 3 минуты и извиняясь, улыбаясь и опять извиняясь начал устранять проблему. Поэтому за работу персонала (сервис) отеля твердая (5). И, конечно же, Анне!!! 4)ПИТАНИЕ. Достаточно много блюд не тайской кухни: омлет, картофель вареный, каши, сосиски, салат и т.д. Свежие фрукты и свежевыжатые соки, но от этого, казалось бы, разнообразия, быстро устаешь, т.к. каждый день одно и то же. Но это сугубо личное мнение, хотя и совпадающее со многими отзывами других туристов. Благо, кулинарной экзотики за пределами отеля очень много и "усталость" от однообразных завтраков компенсируется с лихвой в уличных кафешках и ресторанах. Оценка за питание (5-). 5)ТЕРРИТОРИЯ. Сразу бросается в глаза ПРОСТОРНАЯ ПЛОЩАДКА перед отелем, на которой может спокойно развернуться двухэтажный автобус! Много места для стоянки авто и мотобайков. И поверьте - это КЛАССНО. Нам довелось сравнить подъездные площадки других отелей, когда нас и других туристов забирали на экскурсии - не везде они есть вообще или очень маленькие, и выход из отелей получался сразу на дорогу, а припаркованный автобус просто мешал проезду другого транспорта, да и маневров для разворота приходилось делать шоферам очень много. Не "фан", одним словом. Холл. Совмещает в себе несколько зон и является еще сквозной террасой, выходящей на внутренний дворик. Достаточно много места, несколько мягких диванов по периметру холла. Есть бар, бильярд, настольный теннис, полки с классической литературой, журналами на разных языках, а также папки туристских компаний с информацией о Таиланде, мужской и женский туалеты. Внутренний дворик. Засажен пальмами, разбит небольшой газончик, и в центре дворика располагаются два бассейна, один для детишек - 0.6м глубиной и другой - для взрослых, уже с глубиной в 1.4 метра. Имеется открытый душ, который можно принять после плавания в бассейне. Купаться после семи часов запрещено, т.к. происходит хлорирование воды. За чистотой в отеле и прилегающей территории следят постоянно, это радует. По территории тоже оценка (5). И на последок, обязательно оставляйте чаевые за уборку в номере, хотя бы 20 бат. Небольшие деньги, но девушкам из обслуживающего персонала, такая ваша благодарность будет весьма кстати. Получают они там совсем немного за свою работу. Улыбайтесь, улыбайтесь и еще раз улыбайтесь от всего сердца - это поможет вам расположить к себе людей, которые даже интуитивно захотят вам помочь и будут дарить вам не менее искренние улыбки. ИТОГ, сказанному, таков - хороший отель, удивлены, почему он позиционируется как трехзвездочный. Рекомендуем всем возрастным категориям, как семейным, так и молодоженам. Всем удачи. P.S: это был отзыв об отеле, не стали писать о пляжах, магазинах и т.п. Если кому интересно будет узнать об экскурсиях и некоторых моментах как можно "не попасть" на деньги, а правильнее будет сказать, сэкономить, пишите через сайт и оставляйте свою почту, обязательно ответим.