Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

1 февраля 2013
0,5

Ездили отдыхать с 15 по 27 января 2013. Начитавшись отзывов об этом отеле, выбрали именно его. я не придирчивый турист и никогда не стараюсь писать плохого, даже если в номерах увижу тараканов или делают нечисто уборку. В принципе, не ошиблись, но один очень отрицательный момент в голове остался. По приезду в отель подошли на ресепшн с нашим русскоговорящим гидом, отдали документы, депозит и довольные отправились в номер 203. еще на ресепшн я поняла, что не особо понравилась девушке по имени Naan, потому что она улыбалась сквозь зубы и смеялась с тайкой на своем языке, явно обсуждая нас. номер оказался на 2-ом этаже, вид с балкона оставлял желать лучшего - снизу мусорка, спереди непонятные заросли и стена. но хуже всего то, что рядом была столовая и невозможно было спать из-за вентилятора. плюс соответствующий запах столовой. я недолго думая, отправилась на ресепшн и на англ попросила поменять номер с видом на бассейн. эти две дамы опять начали смеяться и болтать и сообщили, что это невозможно. я вежливо попросила, этаж выше. сказали, что отеле вообще нет свободных номеров и надо прийти к ним через неделю, вдруг они появятся. Переночевав там, утром у нас была встреча с гидом, мы пожаловались на номер, она без проблем нам его поменяла, с видом на бассейн, замечательный этаж. девушка на ресепшн извинилась перед нами на англ и сказала, что не весь персонал их отеля "идеален". После заезда в нашу новую комнату мы как будто поменяли отель и сразу стали воспринимать его лучше. Что касается самого отеля - номера не такие уж маленькие, как их описывают, для двоих вполне хватает. мы оставляли 20 бат в день и нам делали хорошую уборку, каждый день меняли полотенца. Общее впечатление - хорошая тройка, как и позиционирует себя.