Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

17 мая 2011
0,7

Приветствую всех! Отдыхали в ИБИС КАТА с 24.04 по 08.05. Летели с "Ауринкоматкат" из Санкт-Петербурга. К туроператору претензий нет, за исключением того, что точное время вылета стало известно лишь в день вылета, но т.к. это чартер, морально к этому готовым нужно быть всегда. Встреча в аэропорту, проводы туда же, регулярные встречи с гидом в отеле - все было четко. По отелю: написано уже много и отзывы, в целом, объективны и создают общую картину об отеле. Распечатайте перед поездкой - очень помогут. Сограждане, взываю к вашему разуму! Вы едете в "тройку", ваши ожидания не должны быть завышенными. Почему мы постоянно требуем слишком много, но при этом не хотим много платить, а иногда и вообще не платить! По еде: да, придется есть все время отпуска ограниченный ассортимент продуктов, но вы не уходите с завтра голодными: фрукты, хлопья, выпечка - замечательно. Что посерьезнее: яйца жареные, омлет, картошка жареная и или что-то вроде пюре (просто раздавленная картошка), рис, лапша, фасоль в томатном соусе и что-то еще. Натуральность соков ставлю под вопрос, но там и не пишут, что он fresh, чай черный, кофе, молоко (холодное, горячее), йогурт, тосты. Слышала,что в других "тройках" вообще предлагают чисто континентальный вариант завтрака: булка, чай, кофе, сок и всё. А тут жаловаться на сытность завтрака точно не нужно. На входе стоит девушка, которой нужно сказать номер комнаты, где вы живете, она отметит, что вы пришли на завтрак. Данная мера, наверное, предусмотрена, чтобы находчивые постояльцы не завтракали два раза))) Официанты работают быстро, всегда улыбчивы, места в кафе есть всегда, при желании можно сесть около бассейна. НО! птицы с радостью могут разделить вашу трапезу, и пока вы отошли от стола за чем-нибудь, пернатые сразу же слетаются. По общему обслуживанию и работе персонала: все хорошо, тайцы всегда рады помочь чем смогут и насколько поймут ваш английский, по-русски не говорят. Для тех, что не может изъясняться на английском есть Юра - работник отеля (Юлю мы не видели) - милый молодой человек, который всегда был доброжелателен и помогал по мере возможностей, но исключительно по вопросам проживания в отеле.Помните: депозит 100 долл. при въезде! Возвращают, когда делаешь чек-аут: с ресепшен звонят горничной на этаж, та, видимо, проверяет ничего ли мы не сперли/испортили и деньги возвращают, при условии, что не было заказов в номер и иных платных услуг. Один и главный минус - уборка! грешны тайские горничные этим. Убираются быстро, но некачественно. Регулярные чаевые, к сожалению, их не стимулируют. Кстати не принято оставлять чаевые монетами и меньше 20 бат. Мы в номере свинарник не разводили, но песочек и в ванной мусор убирали не всегда, плюс пыль вытирали тоже не везде. Я не придираюсь, просто это частенько бросалось в глазах и ощущалось на ладонях. На балконе песок не разу не вымели, полотенца складывали ровненько, но иногда это было то же старое полотенце. Та же беда с постелью: что толку переворачивать одеяло, если все равно понятно,что пододеяльник прежний?! Общий коридор на этаже также за время нашего пребывания не был помыт ни разу. Как результат - клубочки пыли летати туда-сюда. Так как пол покрыт кафелем, сильно слышно шаги особенно на каблуках и особенно ночью, дверьми тоже любят похлопать постояльцы. Вентиляция работает исправно, но у нас в номере случилось следующее: 2 раза за время пребывания в отеле, при работающей вентиляции чувствовался запах (простите) мочи. Иногда также доносились ароматы с речки-вонючки, но это решаемо если закрыть балконную дверь. Совет: просите номер на четную сторону и на 3-5 этажах. Отель достаточно новый и это чувствуется (открылся в ноябре 2009), ремонт в порядке, предметы интерьера еще пока не изношены и целы. По локации: у самого отеля территории практически нет, да и не нужно это в Тайланде. Бассейн взрослый - 1.40м глубиной и детский лягушатник - все чисто. В отеле есть услуги массажа, аренды машин, прачечная. Про массаж: не ленитесь, много салонов рядом, пройдитесь. Цена за классический часовой массаж около отеля 300-350 бат, а если пройти от отеля, налево, до первого поворота, дальше чуть вглубь улицы, там подряд несколько салонов, цена - 200 бат. Походите в разные, техника массажа немного отличается, выберете свое. Массажистку выбирать нужно поплотнее, если нужен более жесткий массаж, не стесняйтесь об этом говорить, они все прекрасно понимают. Если массаж понравился - спросите имя массажистки и ходите только к ней. Про еду: также отходите от отеля подальше: цена соответственно меньше. Кроме ресторанов, не бойтесь ходить в маленькие полудомашние заведения. Мы почти каждый день ужинали в семейном кафе, в котором работает одна тайская семья: жена официантка и администратор, муж повар, тут же сидит ребенок в манеже, все веселые, улыбчивые, на десерт бесплатно приносят фрукты, если приходишь во второй раз - уже узнают и улыбаются еще радушнее. Цены низкие, в меню представлено все: от риса и лапши, до морепродуктов и супов как на европейский манер, так и национальный. Кстати это кафе очень любят шведы (очень хвалили курицу) и французы. Это показатель, т.к. европейцы более требовательные к общепиту. В общем очень рекомендуем это заведение: от отеля налево, первый поворот, вглубь улицы идти 5 мин. опознавательный знак - вывеска - нарисован кусок арбуза, номер дома 45 - написан на середине входа и стоит аквариум с рыбками. Обязательно попробуйте то, что продают на передвижных лавках: рыба, шашлычки, все это сопровождается салатом и соусом - все вкусно и безопасно, не забывайте волшебное слово "нот спайси" Про экскурсии: смело берите у местных! в разы дешевле. С МАТРЕШКОЙ (как до нее добраться читайте ниже) у нас вышла неприятная ситуация. Первым же делом мы решили обратиться к соотечественникам. Молодой человек, который там сидел не изъявил желания с нами общаться, на все наши расспросы, куда нам лучше съездить для начала, он был лаконичен: "читайте" и протянул лист со списком экскурсий. По конкретным позициям информации от него тоже было не добиться. Может у него было плохое настроение или он просто устал, но такое хамское отношение и манера общаться нас огорчила. Понятно, что все равно народ туда пойдет, так как тайцы не говорят по-русски,а по-английски могут не все изъясняться (особенно наше старшее поколение), но не надо хамить. Всякой грязи хватает и на родине, а на отдыхе хочется, чтобы этого было поменьше, особенно от соотечественников. По этому мы пошли, так же начитавшись отзывов ниже, к девушке Ной. Ее конторку можно найти по вывеске-солнышку, эта вывеска ресторана Midnight sun, но прикреплена к стене ее помещения. Если вы хоть чуть-чуть говорите по-английски идите к ней, к ней и еще раз к ней. Цены ниже, чем в Матрешке (специально сравнивали). Никакого обмана: она продает экскурсии от крупных тайский фирм. При желании можно выбрать экскурсию с русскоговорящим гидом. Мы у нее купили экскурсию на остров Джеймса Бонда (очень насыщенная экскурсия: пещеры, несколько островов, купание, каноэ), поездку в национальный парк Као Сок (лучше чем Као Лак): огромный национальный парк, покатаетесь на слонах, сплавитесь на каноэ по реке, мы купались в этой реке и прыгали с тарзанки! Также через Ной мы брали машину на прокат. Сами за руль боялись сесть, но очень хотели покататься по острову, съездить на Ферму орхидей и Сад бабочек и посмотреть закат на специальных смотровых площадках. В отеле за аренду машины с водителем на 1 час хотят 1500 батт! берешь 3 часа - 4 в подарок. Через Ной - 1200 батт арендовали (заполняли договор) просто машину на сутки. Она сама предложила покатать нам по острову и посетить все места, которые мы хотим увидеть. Бесплатно! Она поехала с нами БЕСПЛАТНО! мы заплатили за машину (в залог - паспорт)+ 500 батт на бензин за день. Обязательно посмотрите закат нa SunSet view point - он там виден лучше всего при условии, что нет туч. Там очень много народа. Еще вариант: Karon view point - народа меньше+плюс вид на бухту - очень понравилось! Так что кто еще едет в мае в этот отель, экскурсии покупайте у нее (от отеля направо по дороге, чуть дальше первого поворота на Мейн роуд, но не доходя до второго, почти сразу же после речки-вонючки). Хорошее радушное отношение вам точно гарантировано! Просто потому что человек замечательный, а не потому что хотят завести вас кучу экскурсий или обмануть. Мы с ней подружились. Также читали положительные отзывы от других туристов (если считаете наш отзыв предвзятым). Вывод: в отель адекватен тем деньгам, которые за него хотят. Смело езжайте! но не требуйте слишком многого. Вы едете в другую страну, не нужно жаловаться, что тайцы не знают русского, они и не должны его знать. Кроме россиян, много других людей (в отеле преимущественно проживают русские, японцы, китайцы) - всех языков им не выучить. Немного уважения к персоналу - оставляйте чаевые. Никто не должен расшибаться перед вами в лепешку, просто потому что ВЫ сюда приехали и уж тем более грубите. Приятно отдыха всем в этом отеле и не забывайте улыбаться - от вас не убудет и вы на отдыхе! Р.S. не включайте одновременно 2 электро прибора в розетки около ночного столика - выбивает пробки, конечно, все быстро починят, но все равно имейте ввиду.