Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

10 января 2012
1,0

Отдыхали с 21го декабря по 2ое января с двумя 10ти летними детьми. Питание хорошее, обстановка в номерах тоже понравилась. Но вот сервису даю самую низкую оценку, потому что сколько бы мы раз не говорили персоналу отеля, что в номерах у нас живет по три человека и нужно класть три больших и три маленьких полотенца, нас так никто и не услышал. Клали, то два больших и четыре маленьких, то одно большое и три маленьких ну и так далее. Также, если полотенца не скинешь на пол, они их не поменяют. Еще несколько раз брали с нас штраф, за то что на полотенцах были небольшие пятна(хотя сами неоднократно давали полотенца с неотстиранными пятнами). В дригих отелях персонал даже не обращает внимания на такие мелочи, потому что химчистка включена в стоимость проживания. Не понравилось, то что после 8 вечера нельзя было купаться в бассейне, и то что когда вечером сидишь у бассейна жутко кусаются мошки и комары. По правилам должны все обрабатывать средствами. И еще ни в одном отеле так не поступали с залогом. Мы выезжали из отеля в 4 утра, и чтобы в такое раннее время не забирать залог и чтобы успеть купить немного фруктов домой, мы подошли к ним где-то в 10 вечера, с просьбой вернуть залог. Так они устроили нам целый спектакль и в итоге вернули нам 100 $, а взамен забрали 500 бат. Летали с Натали турс, и практически в последний момент отель вместе с турагенством поменяли нам вылет с 12 часов дня на семь утра. И объяснили это тем, что им нужно освобождать номера для других отдыхающих. В общем мы остались не довольны отелем.