Vin M, 18 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле KOH CHANG PARADISE RESORT & SPA 4*

18 декабря 2012
2,3

В поисках идеального (райского) места отдыха в Таиланде я со своим семейством в очередной раз обратил взор на Ко Чанг. КС Гранде в прошлом году был очень даже ничего. Все там было хорошо, но тесноваты и немного аскетичны в нем бунгало. Для двоих в самый раз, но для семьи с двумя детьми не очень комфортно. Поэтому решено было сменить обстановку, и выбор пал на Парадайз. Цены там, разумеется, выше, но, как нам показалось, уровень отеля должен был им полностью соответствовать. Запланировали мы проживание в двух вариантах. Сначала 10 дней в делюкс-бунгало, затем еще 5 дней в вилле с бассейном. Номер бунгало оказался очень просторный с огромной двуспальной кроватью в 15 метрах от пляжа. Ванна-душ-туалет с выходом в "космос". По приезду после долгой утомительной дороги новых гостей в нормальных отелях обычно принято встречать с хлебом-солью, ну или, как минимум, угощать соком. Здесь же на ресепшене нас встретили менеджеры со стеклянным взглядом и журналом, в котором попросили расписаться за внесение депозита в размере 100 $ и получении пляжных полотенец. Ну и порядки, подумал я тогда! И с чего вдруг здесь все так формализовано? По дороге к нашему номеру встречаем тележку, на которых уборщицы обычно развозят новое белье и прочую чепуху вроде моющих средств. Вроде бы ничего особенного, за исключением таблички с предупреждением о том, что похищение чего-либо с этой тележки карается штрафом в размере 2000 бат. Хорошо, что надпись с предупреждением была на английском языке, а то можно было бы подумать, что опять во всем виноваты эти русские. Русских, кстати, в отеле ооочень много. Я, думаю, в наш заезд не меньше трети отдыхающих были граждане СНГ. Много семей с детьми. Некоторые семьи только сюда и ездят. И этих людей можно понять. Потрясающий симбиоз дикой природы и цивилизации. Действительно райское место! Но вот захочу ли я опять в этот рай, вопрос неоднозначный. К сожалению, это райское место лично у меня не оставило ощущения полного умиротворения и душевного комфорта. Такое ощущение, что персоналу до лампочки, как тебе тут отдыхается. Типа, скажи спасибо, что мы вообще впустили тебя со своим стадом в наш супер-коровник. Нельзя сказать, что нашему нормальному отдыху что-то мешало. Меня, часто путешествующего по России-матушке, вообще сложно напугать плохим сервисом :))). Но вот тут некоторые мелочи все-же заставили о себе говорить. То, например, уборщицы "забудут" помыть посуду в номере, то муравьи у ребенка в постели, то поломки кондея и водонагревателя, то небрежно застиланная кровать, то еще что-то. Странно, но размер чаевых, оставленных на кровати, вообще не влиял на качество уборки и сервиса в целом. Отсюда я сделал вывод, что если вы планируете ехать в этот отель, то не стоит вообще оставлять чаевых в номере. В итоге, за сервис отель у меня получил "трояк". Интернет на территории отеля платный. Wi-fi, например, стоит 1,5-2 руб/мин. Но скорость при этом совсем убийственная, порядка 200-400 Кбит/сек. По этой причине за связь с внешним миром ставлю отелю также "трояк". Кстати, по ТВ транслируют два российских канала (сами знаете какие) с заметно отредактированной сеткой. Лежаков на пляже всем не хватало. Но высокий сезон здесь ни при чем. В инструкции (!) по пользованию лежаками написано, что их нельзя занимать до 9 утра. Однако в первое же утро, выйдя искупаться в море без четверти 8, я обнаружил много лежаков занятых полотенцами. Странно, что за это не полагался штраф рублей так на 500. Обидно, что на этих лежаках полдня так никто и не лежал. Завтраки были вполне хорошие и по разнообразию, и по качеству. С удовольствием кушали и мы, взрослые, и наши дети. Тут вообще придраться не к чему. Твердая "пятерка". Ужинали мы в основном также в ресторане отеля. Цены чуть выше, чем на улице, но зато на самом пляже под шум моря еда кажется намного вкуснее, а вино приятнее. Повара здешние мне в целом понравились, хотя барбекью готовили безобразно. Барракуду вечно пересушивали. Шашлык из макрели один раз вообще сожгли. По совокупности за питание ставлю отелю "четыре с плюсом". Во время ужина около 8 вечера чуть ли не каждый день проходило файер-шоу. Пару раз посмотреть можно с удовольствием, еще пару раз можно просто понаблюдать, но на десятый раз уже хотелось от всего этого куда-нибудь сбежать подальше. За культурную программу ставлю просто "зачет". Пожив 10 дней в делюкс-бунгало, мы перебрались затем в виллу с бассейном. Вот это класс! В двух шагах от моря в райском садике, огороженном заборчиком, стоят стилизованные ухоженные домики с приватным бассейном. Можно простить все огрехи сервис-службы за эти пять дней рая. Вот то место, где многие только мечтают провести последние часы своей жизни. В один из дней, проходя мимо ресепшена меня уведомили о том, что у нас в номере в качестве подарка будет проводиться чайная церемония. Мы согласовали время и стали ждать какого-то необычного события. Однако в назначенный час пришел человек с подносом, на котором располагался чайник с обычным пакетиком чая, четыре малюсеньких пироженных и еще 4 каких-то шарика, а также два пакетика с какао и маленький кувшинчик с молоком. Человек поставил поднос на стол и молча ушел....Видимо, мы не учли, что это была чайная церемония по-тайски. Я помню, как-то отдыхая в Чарм Чуре на Ко Тао, хозяйка отеля пригласила нас с супругой на шикарный бесплатный ужин. Вот это, как говорится, было по-нашему, по-русски. А тут непонятно что. Разумеется, чаевые к такому чаю не полагаются. Я вообще не понял смысл этого мероприятия. Но вот настала пора нашего отъезда. Накануне я обратился на ресепшн с просьбой организовать наш трансфер в отель Бангкока. Меня направили в офис-магазин по-соседству, где я уплатил 5000 местных рублей за минибас. В день отъезда после завтрака я пошел закрыть счет и отдал для оплаты свою дебетовую карту, по которой я уже несколько раз оплачивал услуги в этом отеле и вообще давно езжу с ней по всему миру без проблем. Менеджер взяла мою карту, запихнула ее в терминал, после чего вытащила обратно и сказала, что они не могут ее использовать для оплаты, потому что она дебетовая. ?????. Давай, типа, кредитку. Бред! Я сказал в ответ, что уже дважды оплачивал этой картой услуги в этом отеле, и все было ОК. Она нехотя снова взяла карту и стала внимательно изучать мою подпись, после чего выбила чек. И вот настал миг расставания. К назначенному часу подъехал наш минибас. Я протянул шоферу распечатку расположения, адреса и названия отеля в Бангкоке на английском и тайском языках (спасибо букин.ком). Водитель сказал, что все понял. Как потом оказалось, он вез нас не в тот отель, и мы вместо пяти часов пробыли в дороге все восемь. Но это уже другая история. Хотя контора, которой принадлежал минибас с водителем, имеет свой собственный бизнес, косяк отеля в том, что он не смог нормально организовать наш трансфер. Поскольку я обратился с просьбой именно в отель, то он и должен по сути отвечать за этот прокол. Но даже эта проблема не смогла испортить нам позитива от отдыха. Надо все-таки сказать спасибо руководству отеля и пожелать им успеха в будущем. А недостатки всегда можно найти у любого отеля, так же как и у любого человека.