Eugenia V, 23 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CROWN RESORTS HENIPA 3*

23 июля 2014
0,3

Делала выбор в последнюю минуту, ориентируясь на отзывы. Хотя в итоге основную роль сыграла возможность раннего вылета, предлагаемая в пакетном туре в этот отель. Отправляясь туда, была морально готова увидеть в номере массу эко друзей, начиная от муравьев, ящериц, заканчивая тараканами, ибо об этом писали некоторые путешественники, грязные полотенца и застиранное белье, ждать до двух часов дня до заселения в номер. Однако, попав в отель около 9 утра, через 15-20 минут после выезда из аэропорта, я тут же получила комнату, причем не в основном здании, а в бунгало, которые оказались более новыми и современными строениями, Номер приятный, без излишеств, с удобной кроватью, оборудован ванной, холодильника нет. Никакой живности не обнаружилось - но, видимо, мне повезло, так как в других номерах периодически появлялись муравьи, стоило хоть крошке еды попасть на мебель или пол. Постельное белье также было в норме. А вот насчет полотенец реально возникли подозрения: на ощупь было ощущение, что их не сменили после моего предшественника. К сожалению, на мою просьбу их поменять, а заодно и фен починить реакции не последовало. Белье и полотенца за неделю вообще не меняли. Персонал в отеле в целом себя не утруждает. Уборщица убирает разве что мусор из ведра, мысль протереть пыль под кроватью или как следует помыть ванну, ее не посещает. Белл-боев или кого-либо для помощи в перетаскивании вещей по лестнице в отеле нет. Персонал ресторана напоминает продавщиц из поселкового магазина времен дефицита. Ресторан в отеле - довольно мрачное место, из которого хочется побыстрее ретироваться. Зато еда оказалась неплохой, особенно для мясоедов. Если на завтрак подавался классический британский вариант с фасолью, сосисками, беконом, омлетом и яйцами, тостами, маслом, джемом, йогуртом, сыром, оливками и огурцами - каждый день без изменений, - то на ужин можно выбирать из нескольких видов мяса и гарнира, подавались несколько зеленых салатов и некоторые фрукты. По какой-то причине свежих овощей, фруктов и зелени было маловато - лично для меня это оказалось самым неприятным моментом, потому что вокруг отеля практически нет торговых точек, где можно было бы все это купить. Расположение отеля - в поселке Ороклини - относительно аэропорта, города и пляжа идеальны. До аэропорта минут 15, до Ларнаки минут 10 на автобусе 425 или 424 (ходят раз в полчаса, стоят 1,5 евро), до пляжа - 3 минуты. Правда нужно переходить дорогу, что из-за левостороннего движения сделать не так-то просто с непривычки. Обычно на Кипре шезлонг и зонтик стоят по 2,5 евро. Но конкретно в этом месте есть пляж, где можно более, чем комфортно, разместиться бесплатно на прекрасных белоснежных топчанах - в течение недели (кроме выходных) платишь только за заказанные напитки и еду. Пляж здесь в основном галечный, но есть места с песком. Неподалеку от отеля можно научиться кататься на кайте. Есть ли аниматоры в отеле - не могу сказать с уверенностью, ибо видела только объявление о культурной вечерней программе, но не саму программу. За детьми в отеле родителям придется следить самостоятельно - детской анимации и деткой комнаты, видимо, нет. Зато все малыши с утра до ночи с удовольствием резвятся в неглубоких бассейнах отеля. Итого: отправляясь этот отель, берите с собой полотенца не только для пляжа, но и для ванной, влажные салфетки, чтобы была возможность протереть в номере все, что считаете нужным, а также универсальный переходник для розеток (здесь они сделаны на английский манер с тремя отверстиями для штекеров).