Krismile, 19 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле THE PAN PACIFIC SINGAPORE 5*

19 апреля 2012
-5,0

Ужасный сервис. Останавливались в мае 2011 года на несколько суток. По прибытию заставили ожидать пару часов заселения, при том, что официальное время заселения уже прошло. При бронировании специально указывали время прибытия. Однако, все мы люди, накладки случаются, мы отнеслись к этому довольно спокойно. Правда, когда после нескольких часов ожидания, я подошла к стойке ресепшен, чтобы уточнить о ситуации с заселением, увидела, что наши ключи уже давно лежат на стойке рядом с местом администратора, просто про нас забыли, хотя четко знали, что мы сидим и ждем в баре лобби. Одни пошли кушать, вторым не передали. Было грустно, так как весь запланированный план дня пролетел из-за нерасторопности персонала. В следующий раз, будет точно другой отель )