[Unknown authorName]2 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

2 сентября 2012
0,4

Побывали во многих отелях и странах, но такого Г...нигде не встречали. Пишу в первый раз чтобы предостеречь туристов!!! 1- номера Г...(все в пятнах, грязи, волосах) СЕРЬЕЗНО !!!! хотели поменять- поменяли еще хуже вернулись обратно!!! 2- отель для колхозных канадцев, которые нажираются вхлам и орут орут и орут!!!их там очень, кстати, любят. Это пятерка для идиотов из Торонто, для европейцев это 2 ка или 3ка, они были в шоке!!! как и мы! 3- полотенец действительно нет! и это просто п-ц!!! и пляжных и номерных! проблема с прачечной у них, каждый день проблема!!! если хотите проблем то вам по адресу! хоть оставляй куки хоть не оставляй, а полотенец и МЫЛА в номер только после визита на рецепшн с претензией принесут! 4- ЕДА! ООООО, это отдельная песня, кушать там нечего, ну если не считать страшных мидий ежедневно! я вообще не понимаю людей, которые ставят за еду 5! наверное, в крыму в санатории для престарелых качество и количество поразнообразней! просто Ужас!!! Сплошные яйца 6 ти видов, макароны маринады(в тропиках) и остальной блевантос!!! это не 5- это 1 звезда!!! но спасибо, что хоть не отравились, и не подцепили ротовирус, хотя желудок ныл от шока! 5- Если хотите сберечь нервы- поезжайте в Доминикану, иностранцы в шоке от Кубы, но Канада в восторге! ОТДЕЛЬНОЕ "СПАСИБО" ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТЕЛЮ КАРИБСКОМУ КЛУБУ, будем доверять только своим глазам а не дебильным восхвалениям! 6- TEZ TOUR не работает вообще,как и все кубинцы! пропала папка информации и 6 дней все были в неизвестности, когда выезжать? во сколько? плевать на туристов, им бы сигары крутить и рон пить!(cам гид говорил) ОТЕЛЬ-ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНА- КАЧЕСТВО-ЗВЕЗДНОСТЬ, это лишь малая часть IBERO Г...... ПЛЮС только один- океан и хороший пляж, но лететь 12 часов и получить ЭТО- извините......