[Unknown authorName]6 декабря 2009: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

6 декабря 2009
-0,7

СРАЗУ ИЗВИНИТЕ ЗА НЕГАТИВ, НО ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ.Один прюс-новые, хорошие номера, ванная и гладильная доска с утюгом в них территория хорошая, нальм минимум, песок серый, на пляже одна пальма! Еда на 3 недоготовленная, однообразная, никакая, ну если только вы любите мясо с кровью и сырые котлеты в гамбургерах! Ничего не налажено в отеле, на жалобы слышишь обещания и так каждый день. Секюрити на пляже воруют полотенца за которые потом платишь, 3 случая включая нас из 5ти русских пар. Уважают в этом отеле только канадцев, они же наглые до безобразия! Пляж не убирается, в бассейнах стаканчики, на пляже нет ни бара, ни матрасов, ни туалета ни даже кабинок для переодевания. У большенства туристов проблема с поселением-вид на стройку, затем парам дают 2 кровати вместо одной, проблема и с гегиеническими принадлежнастями,гель недут пока не выпросишь.Все делают только за чаевые. В общем устану перечислять. Людям с детьми за 2 недели не дали кровать для дочери, у друга ломался душ 4 раза за 14 дней. В ресторан аля карт просто не записаться из-за очереди канадцев.А как весь отель тек во время дождя... Даже в лифте была вода. а на первом этаже дырку после него так и не заделали, а на полу подне грязище и камни лежали еще неделю, может и сейчас там лежат. Вопрос один сложно убрать????????????????? Медовый месяц нам испортили(жалели, что не переселились как наши знакомые, не знали, что так можно, а когда узнали остасвалось 2 дня до отьезда), жалею о выборе отеля.Советую не делать нашей ошибки. Может через год он и будет хорош, но пока 3 не выше Хотя сама Куба прекрасна!Советую Кайя-Ларго! Супер, просто рай!