bolotova_ns, 8 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

8 ноября 2012
1,2

были с мужем в этом отеле с 18.10.2012 по 22.10.2012 после путешествия на машине по Кубе. Отель нам понравился, после нашего путешествия мы несколько устали и все три дня просто наслаждались бездельем. сразу скажу, что отель своим 5 звездам не соответствует. Слишком много мелких недочетов. Так, была поломана в номере лампа-бра, вентилятор не включался, полотенца меняли через пень-колоду если уже положишь их на пол или в ванну. при этом, полотенце для ног у нас как унесли во второй день уборки. так и не вернули. Тем не менее. мы остались довольны, потому что про Кубу так и читали на форумах, чтобы в отношении сервиса иллюзий не испытывали Номер нам достался в 17-м корпусе 17411 с видом на океан. такой же номер, как на картинке в журнале - один в один. Еда нам в ресторане понравилась, но была она одна и та же постоянно, если жить неделю или две - точно надоест. Фруктов мало и невкусные. За 4 дня мы 2 раза были в ресторане ля карт - один раз в итальянском, один раз - в Романтик. записываться надо заранее. мы на второй день побежали, уже почти все время на ближайшие три дня было расписано. Понравились оба ресторана. Кухня нормальная в обоих, обстановка спокойная. Мы приходили на последнее время, так что кушали. никуда не торопились. В итальянском ресторане красивые венецианские маски развешены, жалко, что забыли фотоаппарат и не сфотографировали там интерьер. питаться стоит в основном ресторане - в снек-баре тоже можно покушать в отведенное для еды время, но выбор блюд меньше, ну и картошка фри в снэк баре круглосуточная для особо голодных, мы раз там тоже ели также на территории куча баров с коктейлями, в том числе в главном бассейне и на пляже. Коктейли готовят вкусные, мы налегали на блю гаваи, пина колада и дайкири с разными вкусами. Также предлагают крепкий алкоголь, муж раз пил коньяк, сказал, что хороший. а так пили только коктейли. В лобби-баре по вечерам играет пианистка на рояле. Очень приятная музыка и атмосфера. Вечернее шоу в театре с участием туристов и местных юмористов нам не понравилось, мы такого рода развлечения не любим. на дискотеку раз заглянули, народу там было мало, и мы ушли. Пляж был чистый, песок белый. море голубое. по утрам плавать в море до завтрака вообще красота. матрасов на лежаках только нет. Видимо, их надо просить у персонала и матрасы принесут, но мы что-то не додумались. И вообще, все люди так и загорали на шезлонге и полотенце. на бассейнах мы тоже загорали, на большом бассейне возле бара много шума, а на маленьком бассейне напротив нашего окна было очень даже спокойно. нам не понравилось, что отель не организовывал трансфер до аэропорта Хосе Марти в Гаване. Подошли к туроператору. которая находилась в отеле, она сказала. что на рейсы аэрофлота туристы сами заказывают такси. а такси стоит очень даже недешево в их агентстве - 118 долларов. но она нам предложила услуги какого-то парня на машине за 110 долларов. Пришлось нам самостоятельно искать такси, договорились с таксистами, которые стоят за территорией отеля, за 80 долларов. А в самолете встретили туристов из нашего же отеля. которым также пришлось ехать на такси из отеля, в принципе, при желании турагентство могло бы и группу туристов набрать на трансфер, но, почему-то, предпочитают предлагать услуги своих знакомых таксистов. В общем, на трансфер из отеля рассчитывать не стоит. В целом, отдых в отеле нам понравился, отдохнули с удовольствием, впечатления от отеля остались приятные..