Nataliia B, 26 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

26 февраля 2015
-0,2

Я не рекомендую этот отель не Канадским друзьям не друзьям из Украины и России. Номер - с запахом плесени, кровать очень жесткая, холодильник перестал работать, я сообщила об этом на ресепшен, так никто и не пришел починить. Да, и холодильник, должен был снабжаться водой и напитками каждые два дня.....напитки дополнили только один раз за 10 дней, воду - по запросу к горничной. Окно-дверь - с алюминиевыми рамами с поломаным замком, который, в принципе закрывался, но держался на соплях. Ванная комната - проблемы с горячей водой, вода как бы есть, но за первые 5 дней только один раз была действительно хорошей температуры. Потом просто текла комнатной температуры, при которой не возможно принимать душ. Я обратилась на ресепшен, меня послали в "кастомер сервис", там очередь. Отстояла в очереди я где то мин 30-40. Мою жалобу "зафиксировали", но ничего не пообещали. В итоге, "горячая" вода потеплела, но все равно осталась не оч комфортной температуры. Полотенца, вываривают они их, что ли.....но не понятно в чем. Пятна, ржавчина - все это присутствует на полотенцах. ТУАЛЕТЫ - например, возле центрального бассейна туалет, где 4 кабинки из которых работает только 2 и только один унитаз с седушкой. И так в каждом туалете на территории отеля. ЕДА - я не ожидала разносолов от Кубы, но еда в отеле не хорошая. Хорошие сыры, колбаса, ветчина, хлеб - то что не готовится на кухне. Какая то проблема с санитарией, по всей вероятности, потому что проблемы с кишечником были все 10 дней и не только у меня. Кофе в буфете (шведский стол) был плохой, как буд то заварен не один раз. Опыт путешествий у меня не большой, Доминикана, Мексика, США, везде все было просто отлично. Я считаю, что этот отель далеко не тянет на 5 звезд. И желания возвращаться на Кубу больше нет, это не стоило тех денег, которые мы заплатили!