jenia, 28 июля 2010: отзыв в интернете об отеле INNA GRAND BALI BEACH 4*

28 июля 2010
0,3

В отеле проходит много различных конференций, поэтому периодически территорию заполняют разного вида люди, которые создают реальные неудобства только на завтраке, наверное. Я читала отзывы, что в отеле много "азии" и они жутко крикливые - это чистейшая правда. В нашем двухэтажном корпусе разместились китайцы, которые каждое утро (около 8-9), собираясь на завтрак в одно и то же время, ужасно кричали, просто нечеловечески. Я пыталась не раздражаться, т.к. они, покричав минут 15, уходили дружной толпой на завтрак. Большой минус номеров в этих корпусах - слышно всё, что происходит в коридорах. Но в одно утро я услышала методическое постукивание и долго не могла понять - что это за звук и откуда он? Оказалось, прямо под нашими окнами они решили поиграть в бадминтон в 8 утра!!! Персонал в первое же утро, в которое после перелета мы пытались отоспаться, стал ломиться в номер с уборкой. Было 8 утра... Завтраки скудные ужасно. Из горячего можно насладиться лишь яичницей, но на ней две недели не продержишься по утрам. В магазинчиках в переходах отеля видели полчища крыс. Вечером, когда павильоны закрыты, крысы вылезают, доедают печенье в корзиночках с подношениями местным божкам, лазают по одежде, сумкам на витринах. Зрелище не из приятных. В море, когда отлив, находили множество ежей, после чего не пожалели, что взяли с собой плавательные тапочки! С обедами и ужинами проблем не было - обедали либо в поездках и экскурсиях, либо ходили в многочисленные кафе направо от отеля по побережью.