Konstantin , 10 октября 2010: отзыв в интернете об отеле ALILA UBUD 4*

10 октября 2010
0,5

Останавливался в данном отеле в 2007 году. Скажу честно, отель очень понравился. Прекрасный бассейн, шикарное спа и замечательные завтраки (по сути, это три основных пункта, по которым можно оценить отели Убуда). По показателю цена-качество - один из лучших отелей Убуда. НО!!! В сентябре 2010 мы со второй половиной хотели также остановиться в данном отеле. В июне месяце мы забронировали номер повышенной категории и оплатили его. Отель прислал нам подтверждение бронирования и оплаты. Накануне нашего заезда в отель (за 5 часов до нашего вылета в Индонезию) нам позвонили и сказали: Простите, у нас произошло переполнение отеля и мы не можем вас принять! В ответ на наши слова о том, что у нас есть все подтверждения от них и о том, что все было получено за 2,5 месяца до заезда, нам лишь ответили: Извините, ничем не можем помочь. Для отелей Убуда такое поведение является более чем некорректным. В целом, могу порекоммендовать данный отель, но обратить внимание на данный случай. Никто от него не застрахован. Очень надеюсь, что администрация сайта не удалит данный отзыв, так как он может быть весьма полезен.