Г. Марат, 23 августа 2009: отзыв в интернете об отеле KERATON JIMBARAN RESORT 4*

23 августа 2009
3,0

Отель в целом выглядит красиво. Но подойдя к входной двери и увидев, что она старовата и выглядит не очень, настроение упало. Хотя спустя некоторое время прибывания супругой уже привыкли. По стенам бунгала, иногда бегают ящирицы. Лично я испугался и еще несколько ночей нервничал. К тому же над нами на втором этаже делали ремонт. И когда в самый пик активности солнца хотелось в обед поваляться в кроватке и отдохнуть, напрягали рабочие, которые работали и молотками и другими инструментами. Напитки в баре были дорогими. Примерно в три или четыре раза. Проще прогуляться минут 5-10 до магазина и закупиться в них, ведь в норме работает холодильник. Либо можно пройти 50 метров и в магазине закумиться чуть подороже... Также, питание одноразовое, но это не самое страшное, ведь на многих островах кормят один раз. Кухня повторялась, и никакого разнообразия. К тому же в ресторанчике летают мухи и осы. Некоторые из них плавали и в продуктах: мед, джем и в других сладостях. Ужасно... Кстати, может не везде и не всегда, но мухи напрягают и на пляже, ведь он имеет запах рыбы, так как рядом рыбаская деревня. А теперь о туроператоре... Буду откровенен, я ездил заграницу всего три раза. В Египет с Тез тур, Доминиканскую Республику с Капитал туром и теперь в Индонезию с компанией Путешествуй... Разочаровался в туроператоре впервые... С самого начала: когда прибыл в аэропорт, пошел к стойке, получать билеты на самолет и другие документы. У стойке нас ждал мужчина, который выдал нам эти самые документы. Я хотел получит краткую информацию у мужчины по полету и отдыху, но он отказался. Пояснив, что он всего лишь курьер и ничего не знает... Как так??? Честно скажу, что я его поведение расценил, как "иди отсюда и не мешай мне стоять"... Уже в Индонезии, гид стал навязывать свои услуги и просил рекомендовать себя другим посетителям отеля... Хотя посетив с ним "сафари парк", он не смог расположить нас к себе... В общем, гид нам непонравился, но это не главный минус... Очень разочаровал тот факт, что по началу туроператор сообщил, что обратный авиабилет эконом класса остался один, но я с удовольствием доплатил 6000 рублей за два билета премиум класса. Ведь обратно лететь более комфортно в самый раз, а то после многочасового перелета весь отпуск может забытся. Так вот представьте, я с супругой подхожу за посадочными билетами, прошу места в премиум классе, а в ответ мне сообщают, что на наших электронных билетах указаны места в эконом классе... Очень не приятный момент получился. И что самое ужасное, туроператор спустя три месяца на мою притензию ответил отказом о возвращении 6000 рублей которые были внесены, за билеты более в комфортных местах. Пояснили они это тем, что произошел сбой в системе, и эти деньги я отдал за номера в отеле в классе "де люкс"... Лично я позорится и клянчить у оператора свои деньги не собираюсь. Я с супругой и мои родственники больше их услугами не воспользуемся...

Расположение отеля

Мое мнение, что не маловажное значение при выборе отеля имеет расположение пляжа. Так вот в этом отеле, пляж на первой линии... Правда, что это очень хороший показатель???