ILikeIndo, 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле PELANGI BALI 4*

30 октября 2013
-1,0

Ну, рано или поздно все устаревает. Дизайн отеля тоже устарел и вышел из моды. Если бы там было дешево, вы бы поехали — кому какая разница. Но даже при бронировании через сайт Agoda или специальным образом это невыгодно. Забудьте обо всем этом, я прокомментирую всего две вещи. Питание ужасное, просто УЖАСНОЕ: кофе невозможно пить, его подают из кофейника, который не мыли веками. Последний штрих: мы оформляли выезд, нам понадобилось такси со счетчиком, чтобы сделать небольшие покупки и доехать до аэропорта. Сотрудница за стойкой сказала: «У нас есть только своя машина. Никакая таксомоторная компания (в том числе Bluebird — компания № 1, машины которой могут довезти в любую точку Индонезии), не принимает вызовы из отеля. Вам нужно выйти на улицу и найти такси самим или воспользоваться машиной отеля». Меня бесят такие места, как Pelangi, и манера всех жителей Бали везде создавать трудности. Дешевле найти носильщика на Центральном вокзале Нью-Йорка, чем в аэропорту Бали. OK, Бали, живите по-своему — и прощайте!!!!!!