SvetlanaVa, 27 мая 2014: отзыв в интернете об отеле IBIS PATTAYA 3*

27 мая 2014
2,5

Отдыхали с дочерью-подростком в третий раз в Паттайе. Предпочитаем отели вблизи к центру и в доступности к пляжу. Атмосфера в отеле дружелюбная - персонал ориентирован на быстрое реагирование по запросу клиента - проверено. Случилась неприятность: словили ротовирусную инфекцию с температурой и прочими прелестями. Я оправилась быстрей, дочери было похуже. На другой день обратилась на рецепшн за помощью, попросив кашу и чаёк в номер значительно позже времени завтрака. Без слов и с улыбкой все было организовано на высшем уровне. Шампунь - шапочка - полотенце - ежедневное обновление. На пляж полотенце надо брать в холле при входе, регистрироваться в книге записей. Англоязычные рецепшнисты, в наш заезд даже был русскоговорящий сотрудник - парнишка вроде как с Казахстана. Информационный стенд с картами города и проч. расположен прямо при входе. Кафе просторное, стафф незаметен и аккуратен. Выбор блюд - более чем достаточен, на завтрак шведский стол включающий в себя полноценный обед и всё-всё-всё. Фруктов море. Вода в бутылках ежедневно в холодильнике. Чистая уборка без внешних стимулов. Тишина и покой ночью. Всё, что касается сервиса отеля и близости культурных мест и пляжа - идеально. Немного напрягает обилие индусов: неприятно неопрятны, громко переговариваются, неаккуратно едят, имеют манеру поведения и внешний вид бомжей.