[Unknown authorName]6 марта 2012: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA. 5*

6 марта 2012
0,1

Поскольку отзывов от туристов об этом отеле на этом сайте нет, решила оставить свой. Посетила этот отель в первой половине ноября 2011 года с семьей (я, муж и маленький сын 4мес) . Всего, в Доминикане были 22 дня, 12 из которых в этом отеле. Поездку планировали самостоятельно. Отель выбирали исходя из бюджета,этот отель был самым недорогим из приличного. До этого были на Кубе и в Мексике в 5*. Отель однозначно понравился, хотя не сразу. Первое впечатление было довольно мрачное, но возможно из-за погоды(мы попали в ураган). Когда солнце выглянуло, то жизнь наладилась. Сразу хочу сказать, что отель не в Баваро (где в основной своей массе находятся отели Пунта Каны), а в Уверто Альто, это несколько дальше! Территория довольно большая, не огромная, как в Bahia Principe например, но достаточная для прогулки с коляской и не только. Отель вытянут перпендикулярно береговой линии в глубь. Посередине аллея, которая разделяет корпуса Cocotal и Tropical. Cocotal стандарты (мы как раз в таком жили) в Tropical сьюты (номер большей площадью разделанный на гостиную и спальную зоны. На территории много всякой живности пернатой, павлины, гуси, утки. Павлины ночуют на балконах туристов, живущих в основном корпусе и иногда воруют у них купальные принадлежности. Гуси и утки довольно наглые, как только выходишь на подъездную площадку перед ресепшен, обступают и клюют ноги, выпрашивая еду. От ресепшена к выезду идет аллея магазинчиков. В наше пребывание половина была закрыта. В тех что открыты можно было купить средства от загара, шлепки, очки, футболки, шорты и памперсы (иногда завозили). Была медицинская палатка, в ней доктор сидел и рядом стояла дежурная машина. На территории есть сувенирный магазинчик, цены в нём очень хорошие, особенно по сравнению с рынком сувениров в Баваро, где закупаются многие наши туристы. Недалеко от отеля есть небольшой рыночек, там тоже можно купить сувениры, особенно доминиканскую живопись и всякие там печеньки, шоколадки. Около отеля стоят такси, стоят чуть дешевле если договорится напрямую, а не вызывать через ресепшен. Номер. Мы жили в стандарте. Номер среднего размера, 2 двуспальные кровати, кафельный пол, балкон, большой, удобный. Мебель не новая и сам номер не первой свежести, по оснащению скорее ближе к 4, если не к 3 (если сравнивать с Европой), но не 5 звёзд, особенно это было заметно по сантехнике, но всё работало, так что претензий никаких. Убирались отлично, тут тоже без нареканий. Сколько раз меняли бельё сказать не могу т.к. мы его особо не пачкали и по этому особых отличий не заметила. Полотенца меняли регулярно если оставить на полу, если на крючёк повесить то не поменяют, просто ещё чистых дадут.Шампунь, мыло, шапочку для душа докладывали, если кончалось.Всё необходимое в номере есть. Чайника, набора для приготовления чая/кофе нет (хотя в некоторых номерах я его видела), халатов /тапочек тоже нет. Утюг по запросу, гладильную доску не дают. Наличие фена не помню, т.к. всегда своим пользуюсь. Что не понравилось: вентиляция!!! Когда в нашем корпусе кто либо курил в номере, не обязательно соседнем, то в ванную комнату было просто не возможно зайти, дышать было нечем! Шумоизоляция не очень, мы жили не в самом ближнем корпусе к театру, где проходила вечерняя анимация, а затем и дискотека, иногда до 2 ночи, и всё равно нам было всё прекрасно слышно при плотно закрытых окнах, хотя спать нам это абсолютно не мешало. И это ещё не худший вариант, я поняла это, когда мы переехали в другой отель (Barcelo Punta Cana). Питание: Мне понравилось, а вот мужу не очень. Мясо по его мнению было приготовлено не очень вкусно (я мясо не люблю по этому мне всё равно было). Рыба была вкусная, но по моему один вид всегда (хотя не разбираюсь). Ассортимент блюд не очень большой, но всё съедобно, свежее, фрукты 4-5 видов. Деликатесные морепродукты были замечены только на гала ужине в пятницу. Муж со временем обнаружил гриль на улице, и стал ходить за мясом туда. Там поджарят как попросишь, также можно было попросить приготовить рыбу, креветки. В рестораны а-ля карт не ходили. Всё это об основном ресторане, что не скажешь о ресторане у бассейна. Там поесть особо нечего было, в основном фаст фуд, немного овощей, иногда какой нибудь гарнир и мароженное. Минут за 40 до закрытия уже практически ничего не было. В баре на пляже только фаст фуд, бургеры и картошка фри и ооочереди из американцев и канадцев. Территория: всё красиво,ухоженно, птички. Бассейны классные! Глубокие, метра 2.5, вода чистая, есть детский бассейн. Хлорки особо замечено не было. Кое где немного отваливалась плитка, и были плохо прикреплены лестницы. По выходным не хватало лежаков, т.к. приехало много местных семей по какой то акции от отеля, и реально битком всё было, шум, гам , всё на своём пути сметали. Пляж хороший. Но песок не белый!!! как в Баваро. Он желтоватый, вода по этому не бирюзовая и не много мутноватая у берега. Пляж действительно чистят, хотя конечно совсем всё там не уберешь, особенно чувствуется разница, когда выходишь за границу отеля и там начинается частная зона, вот там реально грязно! Волны всё время, правда не большие, всё равно детя купать проблематично. Для детей постарше, нормально, вход пологий, дно песчанное, никаких камней нет. Пляж окружает риф, который не даёт большим волнам проникать ближе к берегу. Анимация весёлая, но не навязчивая. Поскольку мы были с маленьким ребёнком, то к нам особо не подходили, а так народ с удовольствием участвовал. Волейбол и латинские танцы, аква аэробика, дискотека для молодёжи вечером на пляже, с разными конкурсами (довольно похабными, но народу реально весело было). Вечерние шоу не плохие, но повторяются каждую неделю. Есть детский клуб. Днём там с детьми занимаются. Сервис!!! Вот это самое сильное место этого отеля! До этого читала, что сервис в Доминикане не торопливый,что это особенность такая данной нации. Ни чего подобного!!! Это от менеджмента отеля зависит. В ресторане официанты всегда тебя видят и слышат, если не зовешь сами подойдут по 10 раз спросят. Попросила на ресепшене утюг, спросили через сколько нужен, сказала через 2 часа. Ровно через 2 часа уборщица стояла у номера с утюгом. В ресторане (главном) НИКОГДА! не было такого, чтобы блюдо закончилось и стояла пустая тарелка, как только что то заканчивалось, тут же уже новое стояло. Заказанный на ужине чай приносили быстро. Если ты хочешь сесть за определённый стол, а он не убран, то пока ты ходишь, накладываешь еду в тарелку, уже всё убрано приборы поставлены,вода налита, и никого не надо звать и показывать. Приборы все чистые, всегда всего хватало, правда как то видела под скатертью жука. Ну что ещё! Умудрились съездить на экскурсию в Санто -Доминго. Вышли из отеля, сели на такси и поехали. Заплатили ему 350$. Он стоял ждал нас на площади целый день, пока мы осматривали город, потом отвёз обратно в отель. Для сравнения, групповая экскурсия стоит 90$ на человека (или около того), индивидуальную предлагали за 500 и выше, правда с гидом (русскоязычным), но мы и сами с путеводителем справились. Во время нашего прибывания русских кроме нас не наблюдалось. Основная часть отдыхающих франкоязычные канадцы, немного европейцев. Были поляки, которые и выглядели и вели себя, как некоторые русские туристы, на отдыхе где нибудь в Египте или Турции. На выходные заехало много местного населения с семьями. Русскоязычного персонала в отеле не встретили, на тот момент он на нашем рынке особо раскручен не был. В конце заезжали русские турагенты осматривать отель. Ложка дёгтя. У нас с лежаков на пляже украли полотенца, а за это штраф 20$ за каждое. К сожалению это практикуется в этом отеле, особенно в выходные, когда наплыв туристов, так что будьте бдительны! Мы решили эту проблему за 10$ по тихому с бич боем. Видимо у них такой не хитрый способ дополнительного заработка. И всё таки мне там очень понравилось! Этот отель могу смело рекомендовать, и сама бы в него с удовольствием вернулась! Он вполне стоит своих денег и даже больше. (кстати мы платили 100$ за ночь) Спасибо за внимание! Надеюсь чтение моего отзыва вас не сильно утомило и окажется полезным при выборе отеля.