MrElky, 16 октября 2015: отзыв в интернете об отеле AYODYA RESORT 5*

16 октября 2015
1,5

Знал об этом отеле давно. Заезжали в него 6 лет назад, в предыдущий визит на Бали и слышали много хороших отзывов от друзей, которые в нем останавливались. Поэтому сейчас выбрали этот отель для долгожданного отдыха. И могу сказать, что отелем оказались очень довольны! Территория одна из лучших среди близлежащих отелей (в Inaya Putry территория просто голая; в Grand Hyatt все шикарно, но слишком помпезно). Ayodya просто утопает в зелени; пруд с утками и небольшими варанами тоже очень приятно дополняет картину. В общем по уюту отел однозначно на высоте! Но собираясь в данный отель, Вы должны понимать, что отель не новый и номера очень активно используются уже на протяжении долгих лет. Но! Но! Поскольку многое в номерах сделано из дерева, то такой колорит даже наоборот подчеркивает старину и благородство данного отеля. Не все в номере было идеально – шумел кондиционер, не было сушилки для белья. Но стоило только нам сообщить о недостатках, как персонал отеля незамедлительно все исправил – и нитку для белья натянули, и сушилку привезли. Даже готовы были предоставить улучшенный номер, но мы отказались (лень было вещи собирать ). На этом лишний раз хочу сделать акцент – персонал отеля очень отзывчивый – ценит и заботится о своих гостях. Лично для меня это наиболее важно! Всякие проблемы могут случиться совершенно в любом отеле различной «звездности», но Важно, КАК их будут решать, если еще и будут! Имея достаточно хороший опыт путешественника, могу сказать, что в этом отеле с вами не будут попусту припираться из-за Ваших претензий, а попытаются сгладить любые недовольства приятными впечатлениями и комплементами. В общем, сделают так, чтобы у Вас остались только позитивные впечатления об отеле и Бали! Так нам, в качестве компенсации за некоторые не очень значительные неудобства руководство отеля организовало романтичный ужин на берегу в качестве комплемента в вечер перед нашим отъездом! И так же не могу не отметить очень хорошую и качественную кухню ресторана «Лагуна» (ресторан при отеле на берегу). Понятно, что ресторан не дешевый, но все цены уже включают налог, а кухня очень и очень достойная! Персонал ресторана так же приветливый и обходительный! Отдельное спасибо хотелось бы сказать очаровательной русской девушке Анне, работающей на ресепшн! Она была очень любезна (как мы могли видеть, не только с нами) и помогла нам разрешить все возникшие вопросы. Спасибо Аня!  Очень хорошо работал интернет. Резюмируя хочу сказать, что впечатления у меня и у супруги от отеля и от Бали просто замечательные! Если Вам приглянулся данный отель и Вам не нужен излишний пафос Hyatt’a, то бронируйте смело! Персонал отеля сделает все, чтобы Вы были довольны! В качестве рекомендаций для туристов советую сразу у персонала узнать расписание отливов и приливов, чтобы было лучше планировать отдых – когда лучше ехать на экскурсии, а когда загорать!  Хорошего всем отдыха в Ayodya!!! В качестве рекомендаций для отеля лишь напишу, чтобы все же обновили сантехнику, холодильник и кондиционер – уж очень он дребезжал! И это при том, что я достаточно непритязателен к шуму. В остальном все было замечательно и уезжать не хотелось… 