Отзыв об отеле AYODYA RESORT 5*

1 июля 2010
1,0

Долго не хотелось писать негативных отзывов, но думаю, что не стоит вводить в заблуждение сограждан по поводу отеля Ayodya Resort. Несмотря на все, что сказано в Интернете отель полный отстой. Персонал и того хуже. Все фотографии номеров ,размещенные на сайте Отеля ,не имеют никакого отношения к реальным номерам категории Deluxe . Едва перешагнув порог моего номера Deluxe Ocean, я поняла, что заявленными пятью звездами там и не пахло. Мне есть с чем сравнивать, я отдыхала и в 3 и 4 и в 5-ти звездных отелях, но с таким, слава богу, не сталкивалась. Правда в переселении мне не отказали, но до того как предложить более или менее подходящий номер мне пришлось посмотреть еще 5-6 комнатушек, которые не тянули и на три звезды. Вдоволь насмотревшись убожества, я уже была готова все бросить и отправиться на поиски жилья. Но тут наконец-то над о мной сжалились и привели в Palace. Осмотрев еще несколько номеров ,я выбрала тот, в котором хоть как-то можно было поселиться. Конечно, пришлось доплатить, но это согласитесь лучше, чем жить в халупе с торчащим из стены старинным душем и разваливающейся мебелью. И все-таки даже в паласе: сантехника старая, как впрочем и все в номере, в мини-баре все было переморожено и только после неоднократных разъяснений персоналу о том, что я не буду употреблять напитки после того как они изо льда превратятся в свое нормальное состояние мне удалось добиться замены содержимого мини-бара. И это называется Palace – эксклюзивное клубное крыло отеля с атмосферой романтики и роскоши????? Завтраки это отдельная история. Изначально я отказалась от сервиса Паласа, ввиду того что в еде я не прихотлива, на завтрак с меня достаточно кофе, ну и может быть еще кусочка сыра. Но даже таким скромным потребностям завтраки в Ayodya Resort не отвечали. Для того чтобы допроситься чашечки кофе нужно было проявить чудеса настойчивости. При этом то, что наливалось в кружку, назвать кофе язык не поворачивается. Те, кто мечтает о фруктах на завтрак, – вам явно не сюда. Мясо и рыба так же не предполагаются, ну конечно если не считать сосисок и пересушенного бекона. В общем, не выдержав подобного издевательства, с утра пораньше, я была вынуждена доплатить еще и за сервис Palace. Кстати в этот сервис входило право пользоваться отдельным бассейном, предназначенным только для гостей Palace , но и здесь не обошлось без курьезов. Дело в том, что этот бассейн находится в непосредственной близости от места завтрака, поэтому в него периодически попадали салфетки и прочие предметы со столов, однако персонал отеля оставался к этому равнодушен. Так что или плавать между объедками или идти на океан. Ну и отдельно хочется сказать о русскоговорящем менеджере отеля, как я поняла девушки с Украины. Помощи от нее никакой, появлялась она на лобби крайне редко и даже назначив встречу, могла запросто ее проигнорировать. Зато по окончании попросила меня составить ей хвалебный отзыв о ее работе. Хотя никакой работы она и не выполняла, за исключением того что выпрашивала подачки от состоятельных туристов и им же впаривала шопинг по безумным ценам. Мне к счастью ее помощи не требовалась, но вот семье у которых заболел ребенок пришлось к ней обратиться , что обошлось им в кругленькую сумму. Уезжали они четь ли не со слезами. Не знаю, куда исчезают отзывы недовольных туристов, но мнения других гостей данного отеля были крайне нелестными, как о состоянии номеров, так и о сервисе. Понимаю, что это не самый дорогой отель на Бали, но тех денег, которые за него просят он явно не стоит.