Отзыв об отеле AYODYA RESORT 5*

21 сентября 2010
-0,3

С семьей ездили в данный отель в начале сентября 2010 года... Отель выбирали по отзывам, которые расположены на данном сайте. Отель хороший, даже можно сказать - отличный. Как только мы приехали, нам предложили два вида номеров: тот в который мы должны заселиться на основании брони, а так же предложили номер с видом на океан (с доплатой за него 300 долларов). Осмотрев оба предложения, остановились на том номере, который мы заранее бронировали.))) Номер оказался хорошим: места много, мебель практически новая, отполирована, везде чисто... Что немного удивило, так это то, что раковина располагалась отдельно от самого туалета: унитаз и ванна находились в отдельной комнате за дверями. Таким образом, один из нас мог принмать душ, а другой в это время, никому не мешая, умываться. ))) В номере был сейф, мини-бар, ЖК-телевизор, шикарная двухспалка и был разложен диван для нашего десятилетнего сына. Сыну очень понравилась его кровать. Не знаю, на чем спали дети у туристов из отзывов ниже, но его диван был широкий, мягкий, длинный и удобный. В номере каждый день прибирались и старались делать это, пока нас не было в номере. Пару раз получалось так, что мы возвращались в номер, когда там шла уборка, так уборщики очень долго просили прощения у нас за то, что не успели прибрать номер и выражали полную готовность уйти немедленно и прибрать позднее... Конечно же мы уходили, что бы уборка заканчивалась. Приятно порадовал тот факт, что в отличие от той же Турции, здесь номер прибирался тремя людьми. То есть они с интервалом в 15-20 минут каждый подъезжали со своими тележками к нашему номеру и каждый делал в нашем номере то, за чем был закремлен. Видите ли, я очень брезгливая и меня беспокоил тот факт, что, например тот человек, который мыл, простите, у нас в номере туалет, будет потом заправлять мою постель и раскладывать фрукты...((( Но ничего подобного не было: один уборщик мыл полы, туалет и выносил мусор. Второй- раскладывал полотенца, расставлял всякие там шампуни, кондиционеры, заправлял постели. А третий уборщик занимался мини-баром: расставлял бесплатную воду и фрукты. Все очень порадовало!. С завтраками тоже все было прекрасно. Можно было поесь в двух ресторанах: на террасе возле лобби и возле океана. И тут уж как тебе захочется, там и ешь: если хотели поесть основательно, например, перед экскурсиями, то еду брали на террасе... Там были и японская кухня, и балийская и европейская... И никаких повторов! А на пляже, преимущественно брали выпечку , яичницу и мясо. Никаких салатов, вторых блюд... Едиственное, что я не советую делать в данном отеле, так это ужинать- ОЧЕНЬ дорого. Но опять же далеко ходить не нужно. Так что выбирайте сами.))) Мы же ходили в Баликоллекшен. Помимо магазинов, там много различных кафе и ресторанчиков. Мы выбрали кафе "Арома". Персонал очень вежливый, внимательный... По-русски они не разговаривали, но старались угодить во всем. Я вообще не говорю по-английски, в отличие от мужа, и я подговорив его, однажды попыталась сделать заказ на себя и ребенка самостоятельно...)))) Надо позавидовать тому терпению и выдержке, с которой официатка принимала мой заказ. Она очень широко и лучезарно улыбалась, извинялась и кланялась мне за то, что чего-то не могла понять в моей речи... Было забавно, но она прошла это испытание блестяще!!! Мы получили то, что хотели и было очень вкусно. Со следующего дня у них появилось меню на русском языке и проблем с оформлением заказов вообще не стало. ))) Готовили в данном кафе ОЧЕНЬ вкусно. Я привереда по вопросу пищи и здесь меня очень порадовали. Мы пробовали у них практически все и ни к чему не придерешься. Ребенку тоже понравилось- он заказывал из детского меню. Короче, готовили как для себя. Ужин обходился нам: семье из трех человек, примерно в 300000 рупий (это около 30-40 долларов). Но надо отметить, что мы ни в чем себе не отказывали, брали: салаты, вторые блюда, пиво, коктейли, различные десерты... Для сравнения мы, конечно ходили и другие кафе в Баликоллекшен, а так же в деревню... Одно слово- стрем.(((( Еда, в основном, была приготовлена заранее и только подогревалась по мере заказа... Но неужели они не знают, что вчерашнее блюдо видно!?! Летали мухи, какие-то ящерицы ползали...Бррр... Не понравилось... Ну ладно, я придира, но мой муж, который как я его называю "всеядный", он тоже был не в восторге от других кафе.. И мы как блудные дети неумолимо возвращались в наш "Аморе". А там нас ждали!!! Встречали как самых дорогих гостей... Так приятно.... Советую всем сходить хоть раз в то кафе- не пожалеете! Что касается океана и грязного пляжа... Как мы в последствии выяснили, что неподалеку от отеля есть место, где местная речушка впадает в океан, перед этим протекая по территории деревни... Сами понимаете, откуда был мусор... Тут фотографию страшную увидела (снята в ночное время, где кучи водорослей на песке...), так это тоже легко объяснить: хоть на нашем пляже и не было заметно приливов и отливов, но ведь эти процессы все-равно происходят... К утру на берегу столько водорослей иногда было, что жуть, но через час их уже не было... Мы ходили смотреть рассвет, который можно было наблюдать на территории нашего пляжа... Пришли около пяти утра, так как рассвет там начинался в шесть утра. Так уже в то время по пляжу сновали как муравьи служащие отеля: чистили пляж, укатывали песок, расправляли зонтики и т.д.... Насчет шезлонгов скажу так- всем хватало... Сколько мы там были, ни разу не видела, что бы все шезлонги были заняты... Хотя ложка дегтя все же была... Была одна семья, которая почему-то "бронировала" лежаки, раскладывая на них полотенца... Смтрелись они по-идиотски... А мне было за них стыдно... Еще что понравилось, так это "зеленая" линия. Все лежаки на пляже расположены на газоне, который ровно, по линии заканчивается и начинается песок... Так вот, по самому пляжу ходило очень много разного рода торговцев... Но на газон они не заступали- им этого делать нельзя!!! И, если тебя кто-то из торговцев "достал", то ты мог просто уйти на газон и про тебя забывали... Клево. Что касается экскурсий...От сопровождающей нас компании мы экскурсии не брали - дорогова-то. Выходили из отеля и брали такси частника. Конечно много отрицательных отзывов о том, что они обманывают..., дурят.... Не без этого, но хочется отметить, что как ты себя поведешь с ними, такой сервис и получишь... В первый день таксист Джонни (так он представился) за 30 долларов согласился повозить нас по острову. С самого начала мы с ним договорились, что больше денег мы ему не дадим (это, чтобы у него внезапно не кончился бензин) и что он должен будет останавливаться там, где мы ему скажем... Он вроде согласился.. Но потом начал нас немного динамить: когда говорили ему остановиться, он отвечал "потом" и давил на газ. Ну свозил он нас на фабрику батика и центр резьбы по дереву... Но там ТАКИЕ цены... Офигеть... Видя, что муж начинает злиться, да и сама я была на взводе из-за подобного поведения, я попросила мужа сходить за пивом, а сама решила поговорить с Джонни. Я, конечно, не материлась, но четко, в ОЧЕНЬ строгой форме, не нарушая рамок приличия, сказала водителю, что бы он делал то, о чем с ним договаривались, а иначе никаких денег он не увидит... По реакции Джонни я поняла, что он не ожидал такого напора, тем более со стороны женщины... Но в последующие дни все было в ажуре: что мы просили, то и получали... Мы посетили несколько храмов, плантацию кофе, озеро Братан, парк-сафари, сделали шоппинг-тур по магазинам, съездили в Джимбаран... Кстати, в парке-сафари мы забыли сдачу в размере 65 долларов (это два раза поужинать нашей семье, ни в чем себе не отказывая). Вспомнили только когда ехали в отель, а сам парк уже был закрыт. Расстроились, конечно... Однако на следующий день тот самый Джонни сам привез нам конверт из парка-сафари, в которм были те самые 65 баксов!!!! Мы были в шоке! Кто бы нам в России из частных водителей вернул такую "бешеную" (по их меркам) сумму денег, при этом каким-то образом выудив ее из недр того же местного зоопарка?!? Да нет в нашей стране такого!!! Обобщу: с частниками нужно четко договаривать "на берегу"- перед началом поездки, пока не сели в его автомобиль. Уточнить, что в стоимость поездки входит и бензин. Лучше знать самому, куда хочешь поехать, а иначе водитель начнет сам решать, куда тебя ему выгоднее везти. Если водитель начинает "включать дурака", мол, не знаю этого места, давайте поедем в другое... Просто надо сказать ему, что поездка отменяется и что вы поищете другого водителя- более понятливого... Люди там хорошие, но им же тоже нужно кушать... Так что, как я уже говорила- как поведете себя, тот результат и получите. Удачи!