Отзыв об отеле RIU NAIBOA 4*

23 марта 2012
0,8

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в марте этого года с 7 по 17 марта. Если оценивать территорию и расположение - это твердая четверочка. В целом отдыхом и отелем были довольны, анимация замечательная, вежливый персонал, 2 ресторана А ла карт - 1 итальянский - находится на территории отели, а а второй Steak House расположен на территории соседнего отеля, в эти рестораны можно ходить хоть каждый день, если успеете записаться. Еда разнообразная, всегда есть фрукты, если основной ресторан закрыт, то можно сходить перекусить в бар. Номера убирали каждый день. У нас был номер с видом на сад, но знакомые, у кого номер выходил на бассейн жаловались, что ночью играет громкая музыка и невозможно уснуть. Территория отеля отеля зеленая, много растительности, но за его пределы пойти погулять можно только по береговой линии (вечером особо не погуляешь, т.к. дует сильный ветер), если захотите поехать в город, придется брать такси, пешком далеко. На территории отеля находится дискотека Pacha, но вход туда платный, также платный SPA - от 40 до 135$, платный интернет - 5$ за 30 минут, бесплатно только тренажерный зал, сейф в номере и мини-бар. Розетки в номере рассчитаны на 110В, нам гидом было сказано что для того чтобы заряжать мобильные телефоны нужно купить адаптор в магазине в отеле (стоит 2$), адаптор оказался одноразовый и после 2 использования сломался, а потом мы поняли что телефоны можно заряжать и без него.Также нам сказала гид, что в номерах отеля воруют из сейфов и деньги желательно там не хранить а тратить сразу, не знаем правда ли это, но пока мы отдыхали таких инцидентов не было. Недостатком можно назвать то, что нужно идти до пляжа минут 6-7, но на пляже есть бесплатный бар, где можно покушать и выпить напитки. На пляже нежарко, постоянно дует ветер и не чувтвуется как загораешь. Зонтов на пляже нет, только лежаки, все лежат под пальмами или на солнце. В принципе можно пролежать хоть весь день на лежаке и не почувствуешь как сгоришь, нам советовали в первые дни не загорать с 12 до 2, с собой брали защитные кремы 30, на солнце не сгорели (хотя в солярий не ходили заранее), но в отеле видели много людей которые сильно обгорели. Единственным что нам крайне не понравилось, это обслуживание нашего туроператора, мы воспользовались услугами агентства Natalie Tоurs. Все началось с гида, ее звали Светлана. При первой встрече она начала нам предлагать экскурсии и рассказывала так, будто говорила - не дай бог вы что-то закажете, мне так неохота с вами возиться, на вопросы тоже отвечала нехотя. Но несмотря на это мы решили съездить, но и тут была незадача - за нами не приехал автобус и мы полтора часа сидели на ресепшене отеля, потом решили позвонить гиду, но ни на один из оставленных ей телефонов мы не дозвонились, там отвечал автоответчик. Затем мы позвонили в агентство, где нам пообещали, что вышлют новый автобус (почему не пришел предыдущий нам никто не объяснил). В итоге еще минут через 20 нас забрали. Также по словам гида, нам было сказано, что купить сувениры мы может только в специальных магазинах, в которых все намного дешевле цен в отеле, туда ездят бесплатные автобусы, а о том что можно пройти по пляжу и там находится рынок (цены там договорные, можно хорошо сторговаться, выходит гораздо дешевле магазинов) нам сказано не было. Когда возвращались обратно в Россию трансфер пришел вовремя, гид из транфера (Ольга) проводила нас до аэропорта и сказала, что когда мы будем улетать нам нужно будет заполнить декларацию и по ее словам, кроме как фио, даты рождения, даты отлета и названия отеля ничего заполнять не нужно, мы так и сделали. Когда мы дошли до паспортного контроля, контроллер взял наши декларации, дозаполнил все оставшиеся поля, забрал наши паспорта и заставил платить по 5$ за заполнения каждой декларации!!!