Отзыв об отеле RIU NAIBOA 4*

14 июля 2012
-1,1

В Доминикане были с коллегой, отдыхали 10 дней, точнее не 10, а 9. Ездили от Cheaptrip и Южного Креста. Не могу сказать, что всем осталась довольна. Во-первых слегка напрягло отношение самих доминиканцев к русским, потому что во всём прослеживается какая-то фальшь - говорят-то они, что любят русских и русский язык учат, чтобы легче было с русскими общаться, но на деле выходит, что те русские, которые не знают испанского, на котором они все говорят, могут попасться на удочку не совсем воспитанных работников отеля. В нашем случае нам сказали неверное время отъезда бесплатного автобуса до торговых центров Сан Хуан и Пальма Реал, когда мы собрались с коллегой прикупить кое-каких сувениров домой.Ну а точное расписание этих автобусов мы узнали у водителя одного из автобусов. Когда пришли в отель и подошли к стойке регистрации, то перед нами извинились за то, что неправильно указали время, ну и по глазам того человека, который попытался пошутить над русскими таким образом было видно, что он частенько это проделывает с ребятами из России. Второй неприятный момент заключался в том, что горничные очень редко убирались в номере так как надо, очень часто не меняли полотенца, на нашем балконе птичка накакала и эти какашки так и остались после уборки горничных. Теперь хотелось бы упомянуть и размещение. С самого начала нас разместили не в самом лучшем номере, как только мы переступили его порог, то обнаружили, что балконная дверь не закрывается, а в номере - тучи комаров. Мы недолго думая спустились вниз и стали требовать смены номера, после недолгих уговоров нам дали другой номер без комаров. Питание в отеле было так себе в общем и целом, разнообразными были только ужины, обеды так себе, ну а завтраки однообразные - всегда омлет, яичница, колбаса и хлопья. Огорчили нас цены на сувениры в местных магазинчиках и в торговых центрах, хотя в магазинах аэропорта они ещё выше, так что покупайте сувениры в этих маленьких магазинах, расположенных по пути на пляж или на рынке, где сначала вам заявляют цену в 3 или 4 раза завышенную цену, но там можно торговаться и сразу сбавить цену в раза. Русских покупателей на рынке Пунта Каны очень любят, так как наши туристы тратят больше всех денег на покупку сувениров, а вот все остальные туристы очень экономно подходят к своим тратам. Ну и наконец о самом печальном. Читала я в отзывах туристов об этом отеле, что водятся в них большие земляные тараканы и надо же мне было подумать о том, что именно мы с коллегой столкнёмся с такой проблемой. Так и получилось. В последний день нашего пребывания мы пошли посмотреть шоу Майкла Джексона и когда нас начали кусать комары я посоветовала коллеге подняться в номер и использовать инсектицидное средство - это был "Комарекс" и запах его был настолько сильных, что когда она распылила его в номере, а не на балконе, тот таракан, который сидел у нас в номере, выбежал на запах, но его мы обнаружили именно тогда, когда укладывали свои вещи для обратной поездки. Как же громко мы кричали и смеялись одновременно, а соседи упорно долбили в стенку. В итоге после долгих уговоров коллеги я взяла свой башмак и прихлопнула этого таракашку, но не без труда, и сделала я это с пятого раза, поскольку это насекомое умеет быстро убегать. Мы решили упаковать наш трофей в конвертик и оставить его на балконе нашего номера. Каково же было наше удивление, когда на следующее утро пред нами даже не извинились за то, что нам всю ночь пришлось не спать и гоняться за тараканом, чтобы убить его. В эту ночь мы спали всего 2 часа, а следующую ночь мы провели на борту самолёты и там тоже уснуть не удалось. Отоспались мы в итоге только в Москве и спали очень долго. В заключение хочу сказать следующее, даже если и не удалось нам полностью насладиться отдыхом в таком отдалённом уголке мира и не всё в этом отеле соответствует заявленным 4 звёздам, но тёплый Атлантический океан и красоты природы частично компенсировали наше недовольство размещением и обслуживанием в отеле. *добавлено 16.07.2012 00:57 * В Доминикане были с коллегой, отдыхали 10 дней, точнее не 10, а 9. Ездили от Cheaptrip и Южного Креста. Не могу сказать, что всем осталась довольна. Во-первых слегка напрягло отношение самих доминиканцев к русским, потому что во всём прослеживается какая-то фальшь - говорят-то они, что любят русских и русский язык учат, чтобы легче было с русскими общаться, но на деле выходит, что те русские, которые не знают испанского, на котором они все говорят, могут попасться на удочку не совсем воспитанных работников отеля. В нашем случае нам сказали неверное время отъезда бесплатного автобуса до торговых центров Сан Хуан и Пальма Реал, когда мы собрались с коллегой прикупить кое-каких сувениров домой.Ну а точное расписание этих автобусов мы узнали у водителя одного из автобусов. Когда пришли в отель и подошли к стойке регистрации, то перед нами извинились за то, что неправильно указали время, ну и по глазам того человека, который попытался пошутить над русскими таким образом было видно, что он частенько это проделывает с ребятами из России. Второй неприятный момент заключался в том, что горничные очень редко убирались в номере так как надо, очень часто не меняли полотенца, на нашем балконе птичка накакала и эти какашки так и остались после уборки горничных. Теперь хотелось бы упомянуть и размещение. С самого начала нас разместили не в самом лучшем номере, как только мы переступили его порог, то обнаружили, что балконная дверь не закрывается, а в номере - тучи комаров. Мы недолго думая спустились вниз и стали требовать смены номера, после недолгих уговоров нам дали другой номер без комаров. Питание в отеле было так себе в общем и целом, разнообразными были только ужины, обеды так себе, ну а завтраки однообразные - всегда омлет, яичница, колбаса и хлопья. Огорчили нас цены на сувениры в местных магазинчиках и в торговых центрах, хотя в магазинах аэропорта они ещё выше, так что покупайте сувениры в этих маленьких магазинах, расположенных по пути на пляж или на рынке, где сначала вам заявляют цену в 3 или 4 раза завышенную, но там можно торговаться и сразу сбавить цену в разы. Русских покупателей на рынке Пунта Каны очень любят, так как наши туристы тратят больше всех денег на покупку сувениров, а вот все остальные туристы очень экономно подходят к своим тратам. Ну и наконец о самом печальном. Читала я в отзывах туристов об этом отеле, что водятся в них большие земляные тараканы и надо же мне было подумать о том, что именно мы с коллегой столкнёмся с такой проблемой. Так и получилось. В последний день нашего пребывания мы пошли посмотреть шоу Майкла Джексона и когда нас начали кусать комары я посоветовала коллеге подняться в номер и использовать инсектицидное средство - это был "Комарекс" и запах его был настолько сильным, что когда она распылила его в номере, а не на балконе, тот таракан, который сидел у нас в номере, выбежал на запах, но его мы обнаружили именно тогда, когда укладывали свои вещи для обратной поездки. Как же громко мы кричали и смеялись одновременно, а соседи упорно долбили в стенку. В итоге после долгих уговоров коллеги я взяла свой башмак и прихлопнула этого таракашку, но не без труда, и сделала я это с пятого раза, поскольку это насекомое умеет быстро убегать. Мы решили упаковать наш трофей в конвертик и оставить его на балконе нашего номера. Каково же было наше удивление, когда на следующее утро перед нами даже не извинились за то, что нам всю ночь пришлось не спать и гоняться за тараканом, чтобы убить его. В эту ночь мы спали всего 2 часа, а следующую ночь мы провели на борту самолёта и там тоже уснуть не удалось. Отоспались мы в итоге только в Москве и спали очень долго. Ещё хотелось бы упомянуть цены на экскурсии - они очень дорогие. Поскольку мы не успели на экскурсию на Саону без лангустов - цена её составляет 90 долларов, пришлось брать премиум и лангусты нам приготовили не самые свежие, т.е. когда мы вернулись на катамаран, они уже были приготовлены. Для тех, кто хочет поехать на эту экскурсию - если вы особо не заморачиваетесь по поводу своих трат - можете потратить на эту экскурсию 180 долларов, но переплачивать половину за лангуста - по-моему не имеет смысла. Берите обычную экскурсию Для этого внимательно изучите листок, в котором указана информация об экскурсиях. Можно поехать на любые экскурсии с другим туроператором, у нас был Южный Крест - и экскурсии на Саону от этого туроператора были в среду и пятницу, как впрочем и у большинства других туроператоров, а вот Tez tour отправлял на эту экскурсию по вторникам и четвергам, так что не торопитесь брать экскурсию Саона премиум, возьмите обычную у другого туроператора. В заключение хочу сказать следующее, даже если и не удалось нам полностью насладиться отдыхом в таком отдалённом уголке мира и не всё в этом отеле соответствует заявленным 4 звёздам, но тёплый Атлантический океан и красоты природы частично компенсировали наше недовольство размещением и обслуживанием в отеле. P.S. Для тех кому не нравиться читать такие отзывы - не пишите, что это полный бред, если вы не столкнулись с этим во время пребывания в этом отеле, вам повезло. В следующий раз и с вами может такое произойти. И не надо выражаться нецензурно по поводу всего вышесказанного. Каждый человек имеет право выразить своё мнение. У меня оно такое, у вас может быть иным. Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=538363