Отзыв об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

26 декабря 2013
1,1

Начну с перелёта. Многие пишут, что им не понравился перелёт с компанией Трансаэро. По моему мнению, совершенно нормальный перелёт. То есть меня устроил и сам самолёт, и обслуживание и даже питание(если быть очень голодным, можно что-нибудь из предоставленного набора и пожевать). Я не понимаю, чего ожидают люди от стандартного чартера. Отмечу, что туда мы летели 11 часов и прибыли по расписанию. Обратно рейс задержали на 2 часа, но "с попутным ветром". как выразился пилот, обратно мы летели всего 9 часов, и прибыли в Питер по расписанию. Теперь отель. (Контингент) Отель американский, это означает. что основную часть туристов составляют американцы. И вот тут кроется маленький нюанс: американцами считаются так же бывшие граждане бывшего СССР, уехавшие в Америку в своё время. Надо сказать, что их в отеле оказалось много, и они, конечно, довольно странные - шумные, много о себе думающие. качающие права. ( есть к чему придраться). Я изначально искала отель без обилия русских туристов(как и всегда делаю) , а тут такая подстава.)))но если ты случайно не попал в поле их внимания - не занял раньше них занимаемый ими уже 5-й день подряд лежак, не претендуешь на тень от их зонтика или не взял со стола именно тот ананас, который выбрал их острый глаз. то со стороны они очень забавные. Есть в отеле и натуральные американцы. Ну что сказать- американцы и есть американцы, отрывается народ по полной. участвует во всех мероприятиях, братается с аниматорами, пьёт с утра и до следующего утра - всё очень позитивно. большой наплыв американцев происходит на уик-энд - это где-то с четверга по воскресенье. Кроме вышеперечисленных, в отеле были европейцы, боливийцы, ну и русских (из России) было человек 10 вместе с нами. (Территория, номера) Нас поселили в тем корпусе. который ближе к океану, мы брали самый простой номер с видом в сад - так оно и было. Номер очень простой , но в нём всё необходимое есть.(даже некоторое подобие кофе машины) Сама территория отеля не очень большая. Но, опять же, всё что нужно было нам для приятного отдыха в наличии было. Завтракали и ужинали мы в основном ресторане, обедали в гриль баре около пляжа. Что касается морепродуктов, их было не много - полагаю, что не сезон. В остальном выбор превзошел все мои ожидания, и тем более ожидания мужа. Особенно я бы выделила обилие свежевыжатых соков, фруктов, много видов сыра, вкусный кофе. (уверена , что муж добавил бы различные милкшейки, мясные котлеты для бургеров и вообще мясо, которое там предлагали). (Персонал, обслуживание) Конечно. персонал настроен на американцев - оно и понятно - какой русский турист, заплатив за всё включено, ещё и чаевые будет давать официантам, которые разносЯт "оплаченные коктейли", прислуживают в ресторане и тп. У нас это не принято. а вот у американцев принято. Ну мы с мужем уловили тонкую связь между скоростью работы барменов/официантов и наличием чаевых, и наше дальнейшее общение с ними проходило "на ура". (надо сказать. что средняя зарплата в Доминикане, по словам нашего гида, 230 долларов США, поэтому для них 5 долларов на чай - это очень существенно, а для нас - не очень) (Природа, погода) Честно скажу - не поразила меня Доминикана. Совсем она не экзотичная и не такая уж райская). Отдых там абсолютно тюлений - такой нужен после тяжёлого рабочего процесса: сон, еда, сон. По экскурсиям: Был не сезон ехать к китам, поэтому мы ограничились дельфинами, парашютом(полная фигня) и Санто-Доминго. ( и да. еще одна особенност - экскурсии довольно дорогие!). По пляжу. если стоять спиной к гостинице, можно пойти направо и после нескольких отелей попадете в милейшую бухточку уже без отелей с чудесными пейзажами, достойными быть в вашей домашней коллекции фотографий: лагуна, несколько пальм, наклонившихся к воде, белый песочек и нет толп людей. В заключении скажу. что отель мне действительно понравился. И советую его всем, кто хочет спокойно отдохнуть и знает , хотя бы немного английский или испанский. Всем хорошего отдыха)