[Unknown authorName]29 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

29 декабря 2013
1,1

Отдыхали в отеле now larimar в ноябре 2013. Отель очень достойный, новый, просторные номера, отличный интерьер. Территория отеля относительно небольшая, ухоженная. Еда разнообразная, вкусная, хорошего качества, начиная от роллов, заканчивая итальянскими пастами. Понравилось то, что записываться в рестораны а-ля карт не требуется (за исключением японского), отсутствие браслетов, карточек на полотенца. Напитки в баре тоже вполне достойные, большой выбор коктейлей, крепких напитков, пиво. Два дня подряд убирали номер очень поздно (после 17 00), мы обратились на ресепшн, больше проблемы с уборкой не возникало. Погода все две недели стояла отличная, солнце, +30. Дождь, как и всегда в Доминикане был кратковременный и не портил погоду на целый день. Пляж целом хороший, смущало только то, что места под зонтиками были заняты уже с семи утра нашими соотечественниками, которые приходили загорать только к обеду. В общем, отдохнули бы отлично, если бы наш гид Денис от компании Южный крест не испортил нам все впечатление от отпуска. С первой встречи мы поняли, что он абсолютно некомпетентен: на встрече с гидом в отеле, он не мог рассказать ничего об экскурсиях, не мог связать и двух слов, другие туристы просили меня посоветовать экскурсию, которая была бы интересна детям (в Доминикане не первый раз), поняв, что от Дениса они ничего не добьются. Накануне вылета не найдя на информационном стенде время отъезда из отеля, мы, изрядно удивившись, начали звонить Денису. Он долго обещал перезвонить, не перезванивал, в итоге сообщил что-то вроде "не волнуйтесь, Вас заберут из отеля примерно за два-три часа. Учитывая наш большой опыт поездок, мы были крайне удивлены такому ответу, с подобным сталкиваюсь впервые. На следующий день мы прождали четыре часа (!) на ресепшене в ожидание трансфера. Когда подошло время "за три часа до вылета", как обещал Денис, мы начали ему звонить.И опять начались долгие перезвоны друг другу, кажется он вообще далеко не сразу понял, кто ему звонит и что от него хотят. В итоге мы опоздали на самолет, пришлось лететь на следующий день, оплачивая билеты и номер за свой счет. Не смотря на это, отдых в отеле now larimar нам понравился, всем рекомендую посетить Доминикану и отель Now Larimar. Вы точно останетесь довольны, если воздержитесь от услуг компании Южный Крест.