Отзыв об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

15 февраля 2012
2,0

Были в этом отеле с мужем на медовый месяц с 28января по 11февраля. Летели трансаэро, туроператор корал В этом отеле, как и в любом другом, есть свои плюсы и минусы, поэтому я постараюсь изложить 2 стороны медали: Разместили быстро, носильщик взял вещи и проводил до номера, по пути рассказывал и показывал где что находится. Т.к мелких денег у нас не было дали ему 10$ он нам сдачу 9$. По ваучеру у нас должен был быть вид на тропическую растительность, но нас поселили в номер с видом на бассейн без доплат. В номере есть потолочный вентилятор и кондиционер, плазменное тв., джакузи и душ, тапочки с халатами (халаты какого-то детского размера были), утюг и гладильная доска, кофеварка, которая лично у нас не работала. Обслуживание в номерах: Здесь убираются дважды в день по необходимости утром/днём и вечером. Ещё приносят местную листовку с расписанием на следующий день. Полотенца нам меняли каждый день. Качество уборки от чаевых не зависит. В этом отеле проблемы с сервисом, точнее с оперативностью: порой можно 30-40 минут ждать заказа/решения проблемы, а иногда они быстро всё делают. Один раз мы пол дня ждали пока нам принесут полотенца и перестелят постель, время послеобеденное, мы 2 раза заходили в номер, там было состояние "уборки", а чаевые забрали и ушли, я 3 раза звонила, а мне говорили, что сейчас же направят кого-то, но этот кто-то так и не появлялся. Не помыться, не поспать, в итоге муж заснул на диване. И только через 2 часа с момента первого звонка к нам пришли, а полотенца я сама просила у горничной в коридоре. Такое было только один раз, в отальные дни всё было в порядке. Питание в отеле очень вкусное и разнообразное, и свежевыжатые соки там есть по утрам, может они и разбавляют их чем-то (водой/сахаром) но они СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ. Днём и вечером различные напитки. Еду из ресторана можно выносить, только нужно попросить пластиковую посуду. Из ресторанов а ля карт, рекомендую французский, там и атмосфера, и сервис, и вкусная еда с напитками (для вегетарианцев- блинчики с овощами). До этого были в итальянском и азиатском ресторанах: в 1ом ОЧЕНЬ медленное обслуживание, еда так себе и шумновато, в азиатском интересно посмотреть как повар всё при тебе готовит. Ещё есть Ресторан Windows, который находится на другой территории отеля, туда возят на голф-каре, это такой же буфет, только более камерный, для разнообразия можно туда сходить/съездить. Пляж: береговая линия одна из просторных и чистых. В этом отеле, в отличие от других, водоросли хоть как-то убирают и лежаки можно поставить на достаточном расстоянии друг от друга. Полотенца выдают по одному на человека, но можно взять 2 и сказать на двоих, это никак не контролируется. Водные виды спорта без мотора выдаются бесплатно на час в день, если вы не умеете на них кататься, то каждый день с 09.30 по записи проходит БЕСПЛАТНОЕ обучение, так что, если у вас будут просить деньги, не давайте. У нас одного знакомого нагрели на 8$. Все остальные виды спорта (банан, шлюпка, парашют) за деньги, причём цена разниться, сегодня с вас за парашют возьмут 90$, а завтра 70 или 60$, так что торг уместен:) Анимация: ребята зажигательные - молодцы, очень стараются. Из вечерних мероприятий рекомендую шоу Майкла Джексона и цирк. Очень на хорошем уровне. Для любителей живой музыки - испанский певец поёт и играет различные популярные и латиноамериканские песни, можно потанцевать. Ещё в этом отеле "жесткие" правила для посетителей после 18.00. Мы делали свадебную церемонию не в отеле и мы периодически встречались с организаторами, так в какие-то дни их пускали к нам на ресепшен даже после 6, а в какие-то дни нет, нам приходилось самими ехать до ворот и за воротами с ними общаться. А надо то было всего пустить их на 2 минуты нас забрать и уехать. Долго общались с ресепшеном на этот счёт, выход такой (вдруг кому пригодится): идёте на ресепшен заранее и предупреждаете, что за вами должны заехать такие-то люди на такой-то машине в такое-то время, сотрудники должны связаться с охраной и предоставить им список с вашими гостями, тогда возможно их пропустят:) В целом отель очень хороший, атмосфера очень доброжелательная, персонал старается, поэтому не судите их строго. Несмотря на мелкие и средние нюансы, нам очень понравилась Доминикана и отель Larimar. По этой ссылке можно посмотреть видеоролик отеля: http://youtu.be/n-dqV0uQjSo P.S: Из экскурссий брали Санто-Доминго и Саману. Для тех, кто поедет от Корала, очень хорошая гид Ирина. Она так интересно и с юмором рассказывала о стране и её жителях, что 3.5 часа езды в столицу пролетели не заметно. Самана тоже очень интересная и насыщенная экскурсия с переездом, перелётом, поездкой на катере, потом на лошадях. В общем очень интересно!!!! Если появятся какие-то вопросы, пишите на Olizar@list.ru Приятного отдыха!