[Unknown authorName]22 марта 2013: отзыв в интернете об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

22 марта 2013
1,9

Всем привет! По-порядку: Общее впечатление от отеля: встретили нас влажными горячими полотенцами и бокалами шампанского. Поселили в дальнем корпусе (со своим ресепшном, итальянским рестораном и шведским столом), что обеспечило нам дополнительные 3 минуты ходьбы до пляжа, но мы молодые и энергичные, так что нас это не напрягало! Как нам сказали при заселении, в этом корпусе обычно селят американцев и канадцев. И правда, русских мы там встретили только один раз, так что наш неприветливый народ не маячил перед глазами с хмурыми физиономиями, а повсюду были улыбающиеся лица иностранцев! Корпуса свежие, большой бассейн, бар, пальмы, все чисто и аккуратно. Номер: достаточно просторный, чистый, ванная и туалет разделены, на балконе джакузи, на полу плитка. Мы жили на 3 этаже. Мокрая одежда и вправду в номере полностью не просыхает, а вот на балконе - отлично сохнет. Ни разу не видела никакой живности ни в номере, ни где-либо еще. Ой, нет! Вру! Видела двух ящерок на территории! Но они совсем не страшные и боятся людей намного больше, чем мы их). Персонал и обслуживание: в номер горничная за день будет заходить не менее двух раз! Первый раз убирает, при этом всегда нам меняли все полотенца и постельное, а второй раз готовит комнату ко сну. Еще будет заходить администратор и пополнять мини бар. Исправно, каждый день. И даже если у вас в мини баре все есть, то они его будут заставлять до тех пор, пока места свободного не останется! Ресторан... медлительности персонала я не заметила совсем! (может я сама не слишком расторопная на отдыхе...) Садишься за стол, в течении пары минут подходит официант, пошутит, спросит как дела, как отдых, все ли нормально, спросит, что будем пить и без замедления приносит и наливает. Для тех кто предпочитает алкоголь подороже: попросите у официанта платную карту вин. Заказывайте себе MOET, Chivas и др., только заплатите! Коктейли мешают бесплатно в любой точке отеля! В конце ужина могут сами принести десерт, на свое усмотрение. Не принесли? Ну так руки и ноги на что? Встали, взяли тарелку и положили, что захотели! Чаевые: всегда оставляли по доллару,а когда сидели большой компанией по три. Нету мелочи? Разменяйте у мальчиков на ресепшне, спросите официанта... Кстати, официанты в конце рабочего дня чаевые делят между собой поровну! Так что не суйте им деньги в карманы, они все равно пойдут в общую копилку. Вообще персонал очень дружелюбный, всегда здороваются, интересуются вашим отдыхом. Это касается доминиканцев. А вот гаитяне встретят вас с мачете и кровожадным взглядом работая в саду. Но они ведь тоже люди, так что улыбайтесь не выборочно, а всем и даже гаитяне смягчатся. Пляж: пляж убирают. Гуляя вдоль берега, заметили, что наш один из самых чистых. Не забываем, что рядом океан, а он всегда что-нибудь да и выбрасывает на берег. Лежаки занимают с самого утра! Для этого пляжные полотенца люди уносят с собой в номер... Отдыхающие делают так: берут полотенца (по 2 на руки), занимают у бассейна и на пляже, и сваливают! Если бы не такие личности, то места всегда бы были... На пляже работают аниматоры. Ребята молодцы, умудряются еще и запоминать всех! Йога на берегу, различные игры, уроки танцев - все это поощряется "денежным" вознаграждением (отельной валютой), которое вы можете потратить на аукционе на покупку различных сувениров от отеля (бейсболки, майки, ром, саенсы массажа). Аукциона проходят два раза в неделю. С парой купюр соваться туда не стоит. Например, 25 минутные сеансы массажа уходили по 60 000 купюр. А за участие в конкурсах вы можете получить около 2 000... Если вам повезет, то вам просто отдадут свои купюры те у кого отдых уже на исходе, а потратить "деньги" не успели. Что еще.... Еще мы сыграли свадьбу! Заказывали у отдельной фирмы, отличные ребята, хороший фотограф. Не скучали ни гости, ни мы, молодые. Вот еще: не стоит ждать, что вам все принесут на блюдечке. Они мысли ваши читать не умеют, так что со всеми вашими пожеланиями пожалуйста на ресепшн. Накануне свадьбы мы сами сходили на ресепшн, сказали что у нас завтра свадьба, так что украсьте номер, а на следующее утро принесите завтрак в кровать. Они все ваши пожелания запишут, и все исполнят! При этом, если вы сидите в номере и у вас висит табличка не беспокоить (или же вы просто забыли ее снять), то номер не украсят). Перед тем как принести завтрак, нам позвонили по телефону. Фрукты, кофе, шампанское в ведерке с бокалами... Из экскурсий мы выбрали Саону. Вот это действительно рай)