[Unknown authorName]30 июля 2014: отзыв в интернете об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

30 июля 2014
-0,4

Доброго времени суток! Только вернулись из данного отеля. У нас был медовый месяц. Много впечатлений и хотели бы поделиться с вами. Отзыв будет более информативным чем литературным. Обо всем писать долго, поэтому напишу в основном. Если будут дополнительные вопросы, то пишите. 1) Номер. У нас был промо номер, который находится чуть дальше чем основной ресепшен. Пешком минут 5. Если от номера идти до пляжа, то это будет минут 15. Нас это сильно не напрягало, т.к. постоянно ходили гольф кары. Сам номер как и на фото, которые вы можете найти в интернете, только в реальности видно, что в некоторых местах неплохо было бы сделать косметический ремонт: где подкрасить, где что-то заменить и т.д. Джакузи есть на балконе, правда немного грязновато, но можете попросить уборщицу, чтобы помыла. Напитки пополняли постоянно. Номер убирали каждый день и вечером, пока мы были на шоу, приходили приносили конфетки и программку с информацией по анимации на следующий день. 2) Пляж. Пляж очень чистый по сравнению с пляжами других отелей. Убирают несколько раз в день. Понятно, что есть водоросли и в океане и на пляже, но от них никуда не деться) Сильно это не напрягает, а особенно, когда пройдешься по пляжам других отелей. Такое ощущение, что на других пляжах никогда не убирают, как мусорка или свалка и, соответственно, плохие запахи. Я, даже, на одном из пляжей другого отеля случайно наступил на кусок стекла и порезал себе ногу, так что, если пойдете гулять, то лучше в обуви) Видели пляж Barcelо Dominican Beach: пляж плохой :), плохо убирают, расстояние от океана и корпусов небольшое и общее впечатление не очень. Разговаривали с туристами, сказали, что очень плохой отель. Но это так, может кому пригодиться. Еще хотел добавить, что, по сравнению с другими отелями, большое расстояние от корпусов до океана - это большой плюс. И есть грибки, под которыми можно укрыться от солнца. Не на всех пляжах есть. 3) Океан. Океан очень теплый. Нет никаких камней или резких перепадов глубины при заходе. Довольно комфортно заходить и купаться. Водоросли имеются как и везде, но в меньших количествах) Немного рыбок плавает, но ничего примечательного. Один раз видел черепаху в океане, когда плавал. Сильных волн не было. 4) Анимация. Наверное, одна из сильных сторон этого отеля. Анимация с утра до поздней ночи) Каждый день дают расписание мероприятий на целый день. Имеется анимация у бассейна, на пляже, отдельно с детьми (есть свой корпус, подробнее не знаю, т.к. мы были без детей, знаю, что отзывы только положительные и есть плэстэйшн 3 и иксбокс :) ), вечером и, даже, на дискотеке в Эклипс. Анимация состоит из различных конкурсов, за участие в которых дают местную валюту отеля. Потом на эту валюту можете купить на аукционе сувениры от отеля в виде кепок, маек, рома и т.д. Мы везде участвовали и заработали где-то 35 000. Иногда на аукционе это много, а иногда мало) Раз на раз не приходится. Мы участвовали перед отъездом в пятницу. Смогли купить только ром за 10 000. Больше ничего не купили, т.к. анимация себя не хорошо повела: в этот день на аукционе не было русских, были только американцы; они скидывались друг с другом прям на аукционе и анимация это никак не пресекала, а отвечала, что это, просто, большая семья, хотя это полная чушь; и еще американцы увидели, что у них анимация не пересчитывает деньги (у нас пересчитала) и начали переговариваться (мы же по английски понимаем, они сказали, что никто не пересчитывает т можно называть суммы, которых нет) и называть суммы которых у них нет и покупать все тысяч за 30 000 каждую вещь. Нам очень это не понравилась, мы высказали, это анимации они попробовали сгладить ситуацию и предлагали, даже, просто нам майку отдать, но мы не стали брать, т.к. это было дело принципа, а не то, что нам нужна майка, мы и сами ее купим и получше) Мы решили не отдавать деньги анимации, которые у нас остались, а спрятали их как в орле и решке) Спрятали на пляже рядом с грибком на котором написано: тот самый грибок. Фото прилагается. Заходите на пляж, идете на право от бара (поворачиваете до бара) на пляже. У второй пальмы есть самый низкий грибок и рядом еще кран с водой. Это и есть тот самый грибок. По линии от грибка до океана раскапываете ямку и там 25 000. Можете себе прикупить что-нибудь на аукционе. Чтобы купить побольше, то можете поучаствовать в конкурсах или скинуться с другими русскими)) А еще можете все те же призы выиграть в бинго. 5) Погода. Летом сезон дождей, но мы этого не заметили. Дожди были только ночью. Говорят, что это только этим летом так мало дождей, но если они и есть, то кратковременные. 6) Питание. Питание разнообразное. Очень вкусные ананасы. Много фруктов. И, вообще, много еды) и вся вкусная) Сильно из-за этого переедал) Имеется 5 ресторанов. Мы были только в Итальянском и восточном. В Итальянском нам не понравилось. А в восточном с удовольствием ходили несколько раз и ели роллы) 7) Экскурсии. Были только на Саоне и не от тур оператора. Тур оператор предлагает за 95 долларов интернациональную экскурсию на быстрых лодках и за 180 долларов на катамаране с русским гидом и с обедом лобстерами на борту. Мы взяли на пляже за 95 интернациональную, но в один конец на катамаране, а обратно на быстрой лодке и с заездом к месту где есть морские звезды. Интересно съездить на эту экскурсию, но не так, чтобы прям вау) Тоже, что и у вас на пляже, только чуть покрасивее) 8) Полотенца. Отдельная история) Был один случай. Я пришел рано утром положил полотенца на лежки под грибком и пошел в номер, чтобы собраться и пойти завтракать. Когда вернулись с завтрака, то полотенец уже не было. Я пошел к охране, которая была на пляже. Охранника звали Виктор. Он очень некорректно поговорил со мной и отправил к месту выдачи полотенец. Я ему начал опять объяснять, что как я пойду брать полотенца, если карточки на полотенца в пункте выдачи полотенец и взамен у меня нет полотенец, но все было бесполезно. Я подошел к бармены спросить: может он видел мои полотенца. Он пошел разбираться с Виктором. Они ругались на своем языке, а потом бармен сказал, что это Виктор взял полотенца, т.к. нельзя бронировать места на пляже и, если ты уходишь, то должен уходить с полотенцами. И сказал, что нужно идти в пункт выдачи полотенец и объяснять все им. Я и там все объяснял. В конце концов я получил полотенца обратно, но осадок остался. Пошел на ресепшен писать претензию, они сказали, что не надо писать претензию, что они очень извиняются и поговорят с этим охранником. И потом к нам приходил еще начальник охраны и извинялся. Лучше бы сам Виктор извинился... Короче, Виктор - не хороший человек) Грубее, здесь писать нельзя) Будьте аккуратнее с полотенцами))) Хотя другие делали тоже самое и их никто не трогал) В общем, отель понравился. Есть какие-то замечания, но придраться можно ко всему) Самое главное, что отдых прошел хорошо. Если хотите полететь в Доминикану, то советую этот отель.