Olia1906, 26 января 2013: отзыв в интернете об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

26 января 2013
0,7

Решила впервые написать отзыв о проведенном отпуске, так как при подготовке отпуска очень много прочитала отзывов и многое почерпнула... Отдыхали с 2-х летней дочкой, долго подбирали отель, так как из-за длительного перелета не хотелось добавлять какие-то минусы... Окончательно выбрали этот отель, так как там отдыхали наши друзья 2 года назад и у них остались только лестные воспоминания. Сразу надо сказать, что отель староват, но за ним следят, даже тот ремонт, который постоянно проводился, не докучал. Номер - достаточно просторный, но, сначала шокировал немного, так как ванная комната не имеет перегородки с комнатой, соответственно все запахи и влага были общие на всю территорию номера. Кроме того, день на 4-й у нас "рухнула" раковина, но, надо отдать должное, что нам был предложен другой номер на ночь (правда, необходимо было подождать пока его подготовят, а это был уже вечер и нашей дочке нужно было спать, поэтому мы отказались), а утром раковину поменяли, уточнив, когда нам будет удобно. Обслуживающий персонал - предупредительный и внимательный! Единственно, что не поддавалось пониманию - это то, что Wi-Fi мало того, что платный, так и при оплате практически не работал: возникали трудности даже при проверке почты, не говоря уже о том, что как-то поговорить по Skype! Сложности с телефонной линией также возникли на «ресепшен» при оплате позднего выезда и романтического ужина. Карта (временно) к оплате не принималась, предложили снять местную валюту через банкомат, но нас уже к тому времени предупредили, что с банкоматами и банками «связываться» аккуратно. Так что предупреждаю и остальных. В банкоматах доллары снять не возможно! Только местная валюта! Официальный курс – занижен по сравнению с реальным, которым пользуются при оплате в местной валюте, так что наш совет – не меняйте доллары! Им везде рады! При обращении в банк. Процент банка по операциям «снятие – конвертация» составляет от 12 до 16%!!! Так что лучше иметь достаточно наличности для оплаты экскурсий и др., где не возможна оплата банковской карточкой! Экскурсии – очень дорогие по сравнению с Европой, не взирая на то, что страна не богатая… Возвращаюсь к отелю. Территория – большая, красивая, ухоженная. Мы не особые любители отдыха all inclusive, но в данный момент она была оправдана. Читала много отзывов о проблеме с пищеварением в Доминикане, но наш шведский стол остался на высоте: ни мы, ни наша маленькая дочка не отравились. Еда была очень разнообразная и довольно вкусная. Для маленькой леди было достаточно много выбора. Выбор фруктов был не очень большой, но они были вкусные и ароматные. Завтрак радовал всю семью, так как предлагалось большое количество разнообразных свежевыжатых соков! Мои рекомендации – обязательная страховка! У нас была, и, к сожалению, нам пришлось воспользоваться ею, так как через неделю после приезда у дочки поднялась очень высокая температура без других симптомов. Страховая компания отработала на «ура». Через 10 минут после моего звонка в Санкт-Петербург, нам позвонили из клиники, выслали за нами такси, выдали нам необходимое лекарство после осмотра дочери (5 наименований) и отправили обратно также на такси (правда, дозы были выписаны в расчете на взрослого, но в данном случае, мама должна понимать, что делать). Стоимость такого приема без страховки – 550$. Бассейн и пляж – замечательные, а про песок на пляже и говорить нечего: белый, чистый, мелкий! Да, мы до поездки в Доминиканскую Республику находились в заблуждении про теплый океан. Температура воды – 23 градуса, а не так как пишут в путеводителях и на сайтах 26 – 31! Карибское море – на 1-2 градуса выше и более спокойное (в месяцы курортного сезона).