Виктор, 8 января 2015: отзыв в интернете об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

8 января 2015
2,5

Провели свой отпуск в Now Larimar в октябре 2014. Постараюсь быть лаконичным и обозначить только самые значимые для нас моменты. Менеджмент отеля, очевидно, следит за качеством – как кастомер сервиса, так и состоянием отеля\территории в целом. Про питание все написано до меня, всё Ок. Пляж чудесный (мусор и водоросли постоянно убирают). Команда аниматоров душевная (первый раз таких встретили), перезнакомились со всеми, не было дня, чтобы просто так не болтали с ребятами «за жизнь», конечно, не считая всяческих игрищ спортивных и развлекательных. Качество экскурсий от операторов (точнее от принимающей стороны) по нашему мнению барахло, равно как и цены в магазинах сувениров, в которые возят операторы. Нас опыт, к сожалению, ничему не учит и в очередной раз мы поехали с оператором- жестоко ошиблись и после повторили поездки в интересные нам места уже с частным гидом Ростиславом Боивка (дам контакты в личном сообщении, если кому-то надо будет), вот тут уж как говорится, почувствуйте разницу. Слава, если прочитаешь, большее тебе человеческое спасибо ещё раз!!! Сувениры покупали в Баваро в магазине «Надежда туриста» (инфо также могу предоставить по запросу), ассортимент и цены крепко выигрывают у русского магазина на пляже и «операторских» магазинов, предоставляют бесплатный трансфер. Небольшим минусом для нас стало то, что отель не располагает к спокойному отдыху. Днём отдохнуть в номере достаточно проблематично. Уборка номеров в отеле приходится как раз на дневное время, и процесс уборки сопровождается достаточно громким шумом (передвижение мебели, «чириканье» горничных и т.д.). Поэтому, даже уборка соседних номеров не даст выспаться. А вечером и ночью можно стать свидетелем пьяных скандалов и даже драк со всеми вытекающими (нам повезло наблюдать постоянные разборки канадцев с американцами, а также бытовушку пьяных соседей). Но, полагаем, в большом отеле таких проблем не избежать и это меньшее зло, чем бывает в иных отелях. В сухом итоге отель достойный, персонал дружелюбный и клиентоориентированный. Мы с удовольствием вернемся в этот отель при возможности.